×




studxelp Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности МФПУ Синергия тесты

 

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности МФПУ Синергия тесты с ответами. Помощь студентам ответы Синергия тесты МФПУ, МТИ МОИ МосАП. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Качество - гарантия высоких результатов 90/100 баллов. 

studxelp

 Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:

📩 WhatsApp: +7 915 133-11-08
📫 Почта: studxelp@yandex.ru

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

дети с ограниченными возможностями здоровья

дети с отклонениями в развитии

дети с особыми образовательными потребностями

 

Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

преемственности

профессиональной компетентности

шаговой доступности

 

Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:

только педагогический состав

педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)

все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

 

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

расширение доступа к образованию

интеграция

мэйнстриминг

 

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

анализ работ

беседа

энцефалография

педагогическое наблюдение

 

Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации настоящем и будущем:

компонент «жизненной компетенции»

«академический» компонент

 

В СФГОС выделено образовательных областей:

4

6

8

 

Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:

реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК

осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации

полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

 

Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

естествознание

искусство

обществознание

физическая культура

 

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:

создание специальных условий

разработку специальных методов обучения и программ

специальный подбор преподавателей

 

Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

инклюзия 

интеракция

индивидуализация

 

Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:

создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

 

Инклюзия представляет собой:

форму сотрудничества

частный случай интеграции

стиль поведения

 

Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.1№273)?

право выбирать программу обучения

право определять методы обучения

на бесплатные учебники

на участие в управлении образовательным учреждением

 

Различают два вида интеграции:

внутреннюю и внешнюю

пассивную и творческую

образовательную и социальную

 

Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

психолого-медико-педагогическая комиссия

дефектолог

медико-социальная экспертиза

 

Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это:

групповая интеграция

образовательная интеграция

коммуникация

 

Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:

каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий

дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

некоторые дети не способны к обучению

 

Социальная интеграция должна быть обеспечена:

всем без исключения детям с нарушениями в развитии

только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

детям, обучающимся только в специальных учреждениях

 

Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

ПМПК

врачебной комиссией

МСЭ

 

Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

А.Н. Леонтьева

С.Л. Рубинштейна

Л.С. Выготского

 

Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

питание

услуги сурдопереводчика

учебники

 

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

Великобритания 

Россия

Франция

 

В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

нарушения слуха (глухие)

нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)

нарушения зрения (слепые)

нарушения зрения (слабовидящие)

тяжелые нарушения речи

нарушения опорно-двигательного аппарата

задержка психического развития

умственно отсталые

расстройства аутистического спектра

сложный дефект (два и более нарушений)

ограничения, связанные с соматическими заболеваниями

все ответы верны

 

В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

отсутствия детей с ОВЗ

перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа

обучения детей с ОВЗ на дому

 

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

свобода в передвижении

право жить среди равных

свобода выбора

 

В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

60-ые г.г. XX в. 

90-ые г.г. XX

70-ые г.г. XX в.

 

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

зрительного анализатора

интеллекта

слухового анализатора

 

К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:

создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

материально-техническое (включая архитектурнообеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью

индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование

 

В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

инклюзия не может носить массовый характер

инклюзия должна носить массовый характер

 

Тьютор – это:

педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы

координатор деятельности ПМПк

помощник руководителя образовательного учреждения

 

В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

детей с нарушением интеллекта,

детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

 

Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью

уровня подготовки педагогов

занятости родителей

 

Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения:

интеграция через раннюю коррекцию

интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку

интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения

диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков

 

Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

инклюзивная образовательная вертикаль

инклюзивная образовательная горизонталь

инклюзивная образовательная параллель

 

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

на основе сотрудничества и эмпатии

на принципе оберегания

с учетом возрастных особенностей

 

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

общеобразовательной средней школы

дошкольных учреждений

семьи

 

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов

сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения

 

К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:

коммуникация

умения проводить операции с числами

навыки работы в команде

уступчивость

 

Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:

инклюзивной горизонтали

инклюзивной вертикали

 

Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

взрослого человека

нормально-развивающегося ребенка

умственно отсталого ребенка

 

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

юности

раннего детства

младшего школьного возраста

 

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

право родителей выбирать учителя и программу обучения

означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

 

Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

комплексность непрерывность

шаговой доступности

единства, целей

 

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования 

Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта  

Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы 

Человека, учащего и воспитывающего себя 

 

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс: 

Родителей учащихся 

Администрации образовательного учреждения 

Всех перечисленных лиц  

Учителей образовательного учреждения 

Учащихся 

 

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? 

Четыре  

Шесть 

Пять 

 

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениямприменяется к правоотношениям, возникшим с 

1 января 2015 года 

1 сентября 2015 года 

1 сентября 2016 года  

 

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия 

дети с отклонениями в развитии 

аномальные дети 

дети с ограниченными возможностями здоровья  

 

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам? 

в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМП

в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей  

в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования 

 

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается: 

психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)  

психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО) 

медико-социальной экспертизой (МСЭ) 

 

Специальные образовательные условия включают: 

наличие адаптированных общеобразовательных программ  

адекватную среду жизнедеятельности 

формы коммуникации 

 

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования... 

к коррекционно-развивающей работе  

к трудовой и начальной профессиональной подготовке 

к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся 

 

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии: 

свобода выбора  

право жить среди равных 

свобода в передвижении 

 

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится: 

энцефалография  

анализ работ 

беседа 

педагогическое наблюдение 

 

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения: 

означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ 

означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения  

означает право родителей выбирать учителя и программу обучения 

 

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться: 

С учетом возрастных особенностей 

На принципе оберегания 

На основе сотрудничества и эмпатии  

 

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу… 

ранней педагогической помощи 

педагогического оптимизма  

дифференцированного подхода 

индивидуального подхода 

 

Для детей с задержкой психического развития характерны… 

задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи  

двигательные расстройства 

предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении 

незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности 

 

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПотносят: 

реабилитацию детей с отклонениями в поведении  

диагностико-консультативную деятельность 

лечение заболеваний ребёнка 

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется: 

 

коррекция 

компенсация 

адаптация 

рабилитация  

 

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся… 

вредности, действующие на плод во время беременности матери 

наследственные факторы 

социально-психологические факторы  

механические травмы 

 

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен… 

эмоционально-волевыми нарушениями  

вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении  

сенсорными нарушениями 

 

 

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это: 

интеграция  

дифференциация 

адаптация 

сегрегация 

 

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи 

6  

25 

12 

 

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования 

не более 6 человек на класс, численностью 20 человек  

не более 8 человек на класс, численностью 20 человек 

не более 4 человек на класс, численностью 20 человек 

 

 

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей 

13 (14) лет 

12 (13) лет  

10 (11) лет 

 

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до 

12 человек  

15 человек 

20 человек 

 

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают: 

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)  

присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь  

размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий 

адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG) 

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации  

локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это… 

совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность  

свод правил к образованию определенного уровня и (илк профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти 

требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования 

 

 

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для: 

отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития 

каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе  

отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ 

 

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план? 

определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения  

определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения 

определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации 

 

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям ориентирован: 

на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся  

на развитие преимущественно академических навыков обучающихся 

на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся 

 

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к: 

Организации питания и медицинского обслуживания 

Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья  

Организации внеклассных мероприятий 

 

 


Комментариев нет:
Все коммент.