×




studxelp Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Компетентностный Русский язык тест Синергия.

 

Тест Компетентностный по Русскому языку Синергия. Помощь студентам ответы Синергия тесты, МФПУ МТИ МОИ МосАП. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Качество - гарантия высоких результатов 90/100 баллов.

 Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:

📩 WhatsApp: +7 915 133-11-08
📫 Почта: studxelp@yandex.ru


Проанализируйте случаи правописания суффиксов причастий, личных окончаний и суффиксов глаголов в приведенном кейсе. Написание каких слов в столбике под цифрой 2 зависит от спряжения? закручиваемый задержишься усиленный усил...л скач...щий слышащий сброш...нный мел...щий кофе вытр...те и высуш...те, прошу вас потом вы вытр...те и высуш...те завис...вший завис...щий завис...л засе...нный се...щий вывал...шь в грязь обвал... иные в муке высп...шься выгор...шь вы застел...те застел...шь закле...шь если одновременно выйд...те, встретитесь выйд...те, пожалуйста наве...нный ве...щий с юга навешанная дверь они кол...тся

Вытрите и высушите, прошу вас; потом вы вытрете и высушите; зависящий; сеющий; обвалянные в муке; вывалишь в грязь.

Потом вы вытрете и высушите; зависевший; зависящий; сеющий; вывалишь в грязь.

Потом вы вытрете и высушите; зависящий; сеющий; вывалишь в грязь.

 

Проанализируйте различные случаи написания гласных в корнях слов в приведенном кейсе. В каких словах с пропуском нужно вставить букву о и почему? В гостиную, где вчера нат...рали полы, втащили большую мёрзлую елку, выращенную в своей роще. Пахом долго стучал и тесал т...п...ром, прилаживал кр...стовину. Дерево стали поднимать. Оно оказалось так высоко, что верхушечка чуть склонилась под п...толком. Слежавшиеся еловые ветви постепенно распушились. В доме стоял запах хвои. Дети век...чили, принесли к...ртонки с украшениями. Игрушки разделили поровну, нач...ли уб...рать ёлку. А вот уже комнату оз...рили ярко разгорающиеся огоньки свечей. Скоро выяснилось, что вещей мало. Пришлось опять тв...рить. Стали золотить орехи, привязывать к пряникам и яблокам серебряные веревочки. Настал сочельник. Вся атмосфера в доме распол...гала к празднику. Матушка н...казала до веч...ра в гостиную не заглядывать и к ёлке не прик...саться.

Топором (непроверяемая гласная и проверяемая словом «топор»); потолком (непроверяемая гласная); склонилась, разгорающиеся, творить (в корнях с чередованием в безударной позиции); вскочили (в корне с чередованием перед ч).

Топором (непроверяемая гласная и проверяемая словом «топор»); склонилась (проверяемая словом «склон»); прикасаться, разгорающиеся, творить (в корнях с чередованием в безударной позиции); вскочили (в корне с чередованием перед ч).

Топором (непроверяемая гласная и проверяемая словом «топор»); потолком (непроверяемая гласная); склонилась, разгорающиеся, вскочили (в корнях с чередованием в безударной позиции).

 

Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях определения не нужно обосабливать и почему? Мы сели в стоявшее у магазина такси. Срезанные вчера цветы почти завяли. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось. Испугавшись волка в комок свернулся еж. Очарованные вечерним солнцем мы не хотели уходить. Уставшие от длительного перехода на камень присели люди. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал. Тихо вбегают волны на берег усеянный толпой людей. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок. Приехавшие из деревни они долго обустраивались на новом месте. Соседи увидев его обрадовались. Сидел он сложив руки на коленях. Ничего не делает весь день сидит сложа руки. Евгений Павлович прибавил шагу и добравшись до своего подъезда облегчённо вздохнул. Каштанка вскочив присела на четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. Не читай лежа и говори не спеша. Получив задание Пашка побежал в деревню сломя голову.

В предложении 1 - определение, выраженное причастным оборотом («стоявшее у магазина»), стоит перед определяемым словом «такси»;в предложении 11 - определение, выраженное причастным оборотом («строящимся здесь»), стоит перед определяемым словом «заводом».

В предложении 1 - определение, выраженное причастным оборотом («стоявшее у магазина»), стоит перед определяемым словом «такси»;в предложении 11 - определение, выраженное причастным оборотом («одновременно со строящимся здесь»), стоит перед определяемым словом «заводом»;в предложении 12 - определение, выраженное причастным оборотом («приехавшие из деревни»), стоит перед определяемым словом «они».

В предложении 1 - определение, выраженное причастным оборотом («стоявшее у магазина»), стоит перед определяемым словом «такси»;в предложении 4 - определение, выраженное причастным оборотом («испугавшись волка»), стоит перед определяемым словом «еж»;в предложении 11 - определение, выраженное причастным оборотом («строящимся здесь»), стоит перед определяемым словом «заводом».

 

Проанализируйте случаи постановки знаков препинания в различных видах сложных предложений в приведенном кейсе. Какие запятые нужно поставить в предложениях, помимо запятых между предикативными частями? Что эти запятые выделяют или отделяют? Полосы света распластались на припорошенной снегом дороге, и вокруг фонарей задрожали тёмные круги. Пропади ты совсем плакать о тебе не будем. В то время, как она выходила из гостей, послышался звонок. Внимание матросов привлекла мачта корабля, на верхушке которой орал чёрный кот. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг. На дворе шёл пронизанный солнцем дождь и тихо шептались молодые листья на дереве. Ехал сюда рожь начинала желтеть. Напрасно вы смотрите кругом во все стороны нет выхода из бесконечных тундр. Впереди показалась широкая река, и когда всадники подъехали и спешились, то увидели, что мост снесло наводнением. Растение живет и размножается под землей, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение. Астрономы считают, что, хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают нашу Землю, никак нельзя утверждать, что когда-нибудь столкновения не произойдёт. Тот, который писал и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный и чтоб он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его.

В предложении 11 запятая должна отделять однородные подлежащие «кометы» и «астероиды»: ...хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают...; в предложении 12 запятые должны отделять однородные обстоятельства «в дверь» и «в приемную»: шел налево в дверь, в приемную ...

В предложении 6 запятые должны выделять причастный оборот «пронизанный солнцем»: ...шёл, пронизанный солнцем, дождь...; в предложении 11 запятая должна отделять однородные подлежащие «кометы» и «астероиды»:... хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают...; в предложении 12 запятые должны выделять пояснительный член - обстоятельство «в приемную»: шел налево в дверь, в приемную,...

В предложении 11 запятая должна отделять однородные подлежащие «кометы» и «астероиды»: ...хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают...; в предложении 12 запятые должны выделять пояснительный член - обстоятельство «в приемную»: шел налево в дверь, в приемную,...

 

Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. Как правильно нужно расставить знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами и почему? Мы сели в стоявшее у магазина такси. Срезанные вчера цветы почти завяли. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось. Испугавшись волка в комок свернулся еж. Очарованные вечерним солнцем мы не хотели уходить. Уставшие от длительного перехода на камень присели люди. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал. Тихо вбегают волны на берег усеянный толпой людей. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок. Приехавшие из деревни они долго обустраивались на новом месте. Соседи увидев его обрадовались. Сидел он сложив руки на коленях. Ничего не делает весь день сидит сложа руки. Евгений Павлович прибавил шагу и добравшись до своего подъезда облегчённо вздохнул. Каштанка вскочив присела на четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. Не читай лежа и говори не спеша. Получив задание Пашка побежал в деревню сломя голову.

В предложении 4 нужно выделить деепричастный оборот «испугавшись волка»: Испугавшись волка, в комок свернулся еж; в предложении 13 нужно выделить деепричастный оборот «увидев его»: Соседи, увидев его, обрадовались; в предложении 14нужно выделить деепричастный оборот «сложив руки на коленях»: Сидел он, сложив руки на коленях; в предложении 16 нужно выделить деепричастный оборот «добравшись до своего подъезда»: Евгений Павлович прибавил шагу и, добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул; в предложении 17 нужно выделить деепричастный оборот «протягивая к коту морду», а также одиночное деепричастие «вскочив»: Каштанка, вскочив присела на четыре лапы, и протягивая к коту морду, залилась громким лаем; в предложении 19нужно выделить деепричастный оборот «получив задание», а также оборот «сломя голову»: Получив задание, Пашка побежал в деревню, сломя голову.

в предложении 4 нужно выделить деепричастный оборот «испугавшись волка»: Испугавшись волка, в комок свернулся еж; в предложении 13 нужно выделить деепричастный оборот «увидев его»: Соседи, увидев его, обрадовались; в предложении 14 нужно выделить деепричастный оборот «сложив руки на коленях»: Сидел он, сложив руки на коленях; в предложении 16 нужно выделить деепричастный оборот «добравшись до своего подъезда»: Евгений Павлович прибавил шагу и, добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул; в предложении 17 нужно выделить деепричастный оборот «протягивая к коту морду», а также одиночное деепричастие «вскочив»: Каштанка, вскочив, присела на четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем; в предложении 19нужно выделить деепричастный оборот «получив задание»: Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову.

в предложении 13 нужно выделить деепричастный оборот «увидев его»: Соседи, увидев его, обрадовались; в предложении 14 нужно выделить деепричастный оборот «сложив руки»: Сидел он, сложив руки, на коленях; в предложении 16 нужно выделить деепричастный оборот «добравшись до своего подъезда»: Евгений Павлович прибавил шагу, и добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул; в предложении 17 - нужно выделить деепричастный оборот «протягивая к коту морду», а также одиночное деепричастие «вскочив»: Каштанка, вскочив, присела на четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем; в предложении 19 - нужно выделить деепричастный оборот «получив задание»: Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову.

 

Проанализируйте случаи постановки знаков препинания в осложненных предложениях в приведенном кейсе. В каких предложениях однородные члены связаны повторяющимися союзами? Как правильно расставить знаки препинания в этих предложениях? Вы вероятно видели друзья мои море и любовались им в различное время дня и ночи. 2) Море - капризное дитя природы и к нему трудно быть равнодушным. 3) Море поражает во-первых своей величавостью во-вторых беспредельной далью в-третьих меняющейся окраской и наконец постоянным глухим шумом прибоя волн. 4) C криком носятся над ним белые чайки. 5) Ни степи ни леса ни горы ничто не привлекает меня больше моря. 6) Море разумеется очаровывает вас. 7) В нем тонет все и облака и небо и звезды. 8) В пене волн играют переливы синего неба, серебристый блеск месяца и золотистые отражения ярких электрических фонарей. 9) А как красиво море ночью! 10) Стоит темная ночь. 11) Вот показывается из-за туч полная, румяная стыдливая луна-чародейка. 12) Она проливает свой мягкий свет и отражает его в море красной полосой, которая кажется обагренной кровью дорогой. 13) Луна Ты очаровательна!

В предложении 5 однородные члены связаны повторяющимся союзом «ни», разделяются запятыми: Ни степи, ни леса, ни горы, ничто...; в предложении 7 однородные члены связаны повторяющимся союзом «и», разделяются запятыми:... и облака, и небо, и звезды.

В предложении 5 однородные члены связаны повторяющимся союзом «ни», разделяются запятыми: Ни степи, ни леса, ни горы...; в предложении 7 однородные члены связаны повторяющимся союзом «и», разделяются запятыми:... и облака, и небо, и звезды.

В предложении 1 однородные члены связаны повторяющимся союзом «и», разделяются запятыми:... море, и любовались им в различное время дня, и ночи; в предложении 5 однородные члены связаны повторяющимся союзом «ни», разделяются запятыми: Нистепи, ни леса, ни горы...; в предложении 7 однородные члены связаны повторяющимся союзом «и», разделяются запятыми:... и облака, и небо, и звезды.

 

Проанализируйте грамматические особенности и синтаксические функции глаголов и глагольных форм в приведенном кейсе. В каких предложениях есть страдательные причастия? Какую синтаксическую функцию они выполняют? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. 3) Через окна, ещё не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращаясь около часа. 5) Окна были не занавешены. 6) Сквозь них постоянно видны были яркие молнии. 7) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха. 8) Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Во втором предложении: не затянутая (определение); в третьем предложении: не закрытые (определение); в пятом предложении: не занавешены (сказуемое); в седьмом: непрекращающегося (определение); в восьмом предложении: не защищенный (определение).

О Во втором предложении: не затянутая (определение); в третьем предложении: не закрытые (определение); в четвертом предложении: не прекращаясь (определение); в пятом предложении: не занавешены (определение); в восьмом предложении: не защищенный (определение).

О Во втором предложении: не затянутая (определение); в третьем предложении: не закрытые (определение); в пятом предложении: не занавешены (сказуемое); в восьмом предложении: не защищенный (определение).

 

Проанализируйте приведенный кейс. Какие наречия и наречные сочетания нужно написать раздельно и почему? Лев (по)своему был прав, предложив пойти (по)новому пути. Скор(...) мало(помалу) к нему присоединились и остальные, сначал(...) не желавшие идти так. Переваливаясь (с)боку (на)бок, переходя (в)брод речки, (в)плавь перебираясь через озера, звери в конце концов снов(...) собрались на поляне, чтобы (по)ровну поделить сферы влияния. Кто-то занял место справ(...), часть ушла чуть влев(...). Разношёрстная толпа на поляне изредк(...) издавала ужасающие вопли: выли (по)волчьи, пищали (по)лисьи, орали (по)обезьяньи. Сначал(...) льва слушали в(пол)уха, (в)разнобой рассказывая новости, поминутно перебивая друг друга, затем насторожились и стали подползать к нему поближе, чтобы не упустить ни одного слова, произнесенного (по)царски громко и ясно. Но как только на поляне наступила тишина, охранники, находившиеся (на)чеку, доложили о приближении охотников, которые, рассредоточившись (по)одному, (по)двое и (по)трое, приближались к поляне. Звери кинулись (в)рассыпную и (на)утек, (в)тайне надеясь, что смогут собраться (на)встречу занов(...).

Тип ответа: Одиночный выбор

О C боку на бок: данное сочетание традиционно пишется раздельно; на встречу, в тайне: вторая часть сохраняет значение отдельного слова- раздельное написание; по одному, по двое, по трое: сочетание предлога «по» и числительного- раздельное написание.

О C боку на бок: данное сочетание традиционно пишется раздельно; по одному, по двое, по трое: сочетание предлога «по» и числительного- раздельное написание.

О C боку на бок: данное сочетание традиционно пишется раздельно; по своему: сочетание предлога «по» и местоимения- раздельное написание; по двое, по трое: сочетание предлога «по» и числительного – раздельное написание.

 

Проанализируйте грамматические особенности глаголов в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки глаголов в последних двух предложениях текста? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. 3) Через окна, ещё не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращаясь около часа. 5) Окна были не занавешены. 6) Сквозь них постоянно видны были яркие молнии. 7) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха. 8) Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Держали: переходный, невозвратный, несовершенного вида, 2-госпряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, невозвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, будущего времени, 3-го лица, единственного числа.

О Держали: непереходный, невозвратный, несовершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, невозвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, будущего времени, 3-го лица, женского рода, единственного числа.

О Держали: переходный, невозвратный, несовершенного вида, 2-го спряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, возвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, повелительного наклонения, 3-голица, единственного числа.

 

Проанализируйте случаи правописания наречий в приведенном кейсе. Какие наречия нужно написать через дефис и почему? Лев (по)своему был прав, предложив пойти (по)новому пути. Скор(...) мало(помалу) к нему присоединились и остальные, сначал(...) не желавшие идти так. Переваливаясь (с)боку (на)бок, переходя (в)брод речки, (в)плавь перебираясь через озера, звери в конце концов снов(...) собрались на поляне, чтобы (по)ровну поделить сферы влияния. Кто-то занял место справ(...), часть ушла чуть влев(...). Разношёрстная толпа на поляне изредк(...) издавала ужасающие вопли: выли (по)волчьи, пищали (по)лисьи, орали (по)обезьяньи. Сначал(...) льва слушали в(пол)уха, (в)разнобой рассказывая новости, поминутно перебивая друг друга, затем насторожились и стали подползать к нему поближе, чтобы не упустить ни одного слова, произнесенного (по)царски громко и ясно. Но как только на поляне наступила тишина, охранники, находившиеся (на)чеку, доложили о приближении охотников, которые, рассредоточившись (по)одному, (по)двое и (по)трое, приближались к поляне. Звери кинулись (в)рассыпную и (на)утек, (в)тайне надеясь, что смогут собраться (на)встречу занов(...).

Тип ответа: Одиночный выбор

О По-своему: наречие образовано с помощью приставки по- и суффикса -ему; мало-помалу: наречие образовано повтором однокоренных слов; по-волчьи, по-лисьи, по-обезьяньи, по-царски: наречия образованы с помощью приставки по- и суффикса -и.

О По-своему: наречие образовано с помощью приставки по- и суффикса -у; мало-помалу: наречие образовано повтором форм слова; по-волчьи, по-лисьи, по-обезьяньи, по-царски: наречия образованы с помощью приставки по- и суффикса -и.

О По-своему: наречие образовано с помощью приставки по- и суффикса -ему; мало-помалу: наречие образовано повтором однокоренных слов; по-волчьи, по-лисьи, по-обезьяньи: наречия образованы с помощью приставки по- и суффикса -ьи.

 

Проанализируйте синтаксические особенности предложений в приведенном кейсе. Какие предложения являются сложными, а какие - осложненными и почему? Дорога вилась по склону каменистой лощины и вела путника широким полукругом, открывая его издалека. 2) Ближе к перевалу дорога взбиралась по краю обрыва, вдоль отвесной стены. 3) Здесь, встретившись, можно было разминуться, только держась друг за друга. 4) Против дороги, по другую сторону лощины, на остром хребте росли, тесно прижавшись друг к другу, словно из одного корня, три старые осины. 5) Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза. 6) А у подножия - тёмный лес, в нём легко укрыться и пешему, и конному. 7) Эти осины на крутизне, их матово-серебристые стволы подолгу любовно ласкал Бахтыгул загрубелыми озябшими руками, приходя с рассветом к перевалу.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Предложения 5 и 6 - сложные, так как имеют две грамматические основы; главная часть предложения 5 осложнена обособленным определением, выраженным причастным оборотом, а вторая часть предложения 6 осложнена однородными подлежащими; предложение 1 - осложненное обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом; предложение 3 - осложненное обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастием и деепричастным оборотом; предложение 4 - осложненное однородными обстоятельствами, обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным и сравнительным оборотами; предложение 7- осложненное однородными дополнениями, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

О Предложения 5 и 6 - сложные, так как имеют две грамматические основы; главная часть предложения 5 осложнена обособленным определением, выраженным причастным оборотом, а вторая часть предложения 6 осложнена однородными дополнениями; предложение 1 - осложненное однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом; предложение 2 - осложненное уточняющим обстоятельством; предложение 3 - осложненное обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастием и деепричастным оборотом; предложение 4 - осложненное уточняющим обстоятельством, обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным и сравнительным оборотами; предложение 7 - осложненное однородными дополнениями, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

О Предложения 5 и 6 - сложные, так как имеют две грамматические основы; главная часть предложения 5 осложнена обособленным определением, выраженным причастным оборотом, а вторая часть предложения 6 осложнена однородными дополнениями; предложение 7 - сложное, так как имеет два подлежащих, и осложненное обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом; предложение 1 - осложненное однородными сказуемыми и причастным оборотом; предложение 2 - осложненное уточняющим обстоятельством; предложение 3 - осложненное обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастием и деепричастным оборотом; предложение 4 - осложненное уточняющим обстоятельством, обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.

 


Комментариев нет:
Все коммент.