×




Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Отчёты по практике в Синергия

 

Бесплатные примеры практик для студентов Синергия. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Синергия. Учебная практика. Отчет по практике (производственной, учебной, на предприятии) пишется по правилам. Узнайте как пишется и оформляется отчет по практике МФПУ. Бесплатный пример правильно выполненного и оформленного по требованиям.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 
Практика по получению первичных профессиональных умений
 и навыков

Studxelp.ru

Фамилия, имя, отчество обучающегося
  
Место прохождения практики:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Полное наименование организации



Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
37.03.01 Психология
  
Перечень планируемых результатов (код компетенции)
Содержание индивидуального задания
1
2
ОК-4,5,6,7
ОПК-1
ПК-6,7,12 ПСК-1
Виды деятельности: 
Знакомство с нормативными актами и документацией, определяющей деятельность психолога 
Знакомство с Этическим кодексом психолога Российской Федерации
Знакомство с Положением о психологической службе в различных организациях
цели и задачи психологической службы
правила пользования психологической информацией морально-этические принципы работы психолога
Описание направления деятельности организации (по выбору)
Краткое содержание должностной инструкции психолога в выбранной организации. Если рассматривается Положение о психологической службе в образовательном учреждении (школа или детский сад), то описываете должностную инструкцию психолога данного учреждения. Если это психологический центр социально-психологической реабилитации, то, соответственно – Положение о психологической службе в реабилитационных центрах и т.д.
Определение цели и задачи работы психолога в данной организации
Специфика рабочего места психолога (в той организации, которую Вы описываете) Итог работы: 
краткое резюме по 7 перечисленным пунктам дневник практики
ОК-5,6,7
ОПК-1
ПК-6,7,12 ПСК-1
Виды деятельности: 
Знакомство с методиками и самодиагностика Подготовка диагностических материалов для сбора эмпирических данных
Подготовка протоколов (набор, форматирование) Работы с испытуемыми Итог работы:
краткое резюме по выполненному этапу работы дневник практики
ОК-7
ОПК-1
ПК-6,7
Виды деятельности: 
Проведение тестирования, анкетирования (5-10 человек) Систематизация полученных данных (сортировка, удаление испорченных протоколов)
Работа с протоколами (обработка)
Составление сводной таблицы результатов Итог работы:  анализ наблюдений
оформление результатов исследования  краткое резюме по выполненному этапу работы дневник практики
ОК-4,5,6,7
ОПК-1
ПК-6,7,12 ПСК-1
Виды деятельности:   
Анализ полученных результатов
Алгоритм анализа (структура протокола) включает:
указание         пола,   возраста,        образования,             социального положения, семейного статуса испытуемых;
уровень     мотивации:     отношение      к исследованию,
психологический настрой, отношение к психологу; личностные особенности испытуемого, отмеченные в процессе проведения исследования; Подготовка отчета по практике Итог работы:  защита отчета по практике заключение руководителя



ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
37.03.01 Психология
Studxelp.ru
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансово-промышленный университет «Синергия»
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета: мегакампус
(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, ученое звание, должность)

1.                 Дневник практики:

Дата
Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием
29.07.2019
Прибытие на практику.
Знакомство с руководителем практики и коллективом кафедры «Психология».
Изучение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
30.07.2019
Знакомство с Положением о психологической службе предприятия: цели и задачи психологической службы; правила пользования психологической информацией; морально-этические принципы работы психолога.
Знакомство с нормативными актами и документацией, определяющей деятельность психолога в данной организации.
31.07.2019
Получение плана практики и индивидуального задания на практику, ознакомление с ними
Согласование индивидуального плана и задания с руководителем практики от кафедры
Установление видов отчетности и сроков их предоставления графика консультаций
Утверждение плана и графика прохождения практики.
01.08.2019
Организация рабочего места
Знакомство с преподавательским составом
Знакомство с рабочим местом психолога
Беседа с руководителем практики
Внесение записей в отчет о прохождении практики
Обсуждение поставленных перед студентами задач с руководителем практики
02.08.2019
Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки и проведения экспериментального исследования
Выбор темы эмпирического исследования
Вводная беседа по теме исследования
Отбор испытуемых для исследования
Формирование выборки
Подготовка литературы по теме исследования

Выходной

Выходной
05.08.2019
Подготовка необходимых материалов для исследования: бланки методик, протоколы исследований, составление таблиц обработки данных
Беседа с руководителем практики
Внесение записей в отчет о прохождении практики
06.08.2019
Знакомство с выборкой
Проведение психодиагностики
Обработка полученных результатов после проведенного исследования
Внесение записей в отчет о прохождении практики
07.08.2019
Обработка полученных результатов после проведенного исследования
Внесение записей в отчет о прохождении практики
Работа с дневником, оформление полученной информации (таблицы, графики)
08.08.2019
Обработка полученных результатов после проведенного исследования
Составление первичных таблиц обработки результатов
Описание полученных результатов
Подготовка обратной связи студентам
09.08.2019
Анализ и обобщение результатов практики
Самоанализ программы (проекта) (что хотелось воплотить в программу; что удалось воплотить и каким образом; что не удалось воплотить и почему). Определение удовлетворенности от учебной практики: описание навыков и умений, приобретенных за время практики; индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.
Подготовка отчета о прохождении практики
Подготовка к защите отчета о прохождении практики
10.08.2019
Выходной
11.08.2019
Выходной

 2. Краткий отчет о практике


Я, Studxel.ru проходила учебную практику с 29 июля 2019 по 09 августа 2019 в Московский финансово-промышленный университет «Синергия» на факультете «Психология».
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». 
Цель практики: реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации.
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
– повышение уровня теоретической подготовки, полученной в ходе учебного процесса;
– приобретение практических навыков и применения полученных знаний в профессиональной деятельности;
– получение представления об этике профессиональной деятельности;
– формирование более детального представления о будущей профессии;
– ознакомление с историей и перспективами развития базы практики;
– развитие профессиональной коммуникации и знаний;
– получение опыта принятия самостоятельного решения и организации своего времени. 
За период прохождения практики мною было проведено исследование студентов Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Тема работы «Учебная мотивация студентов». 

Образование – это одна из основ прогресса человечества. Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию на глобальном уровне, укрепляет основы демократического общества и уважение к законности.
Развитие глобального инновационного общества зависит от мобильности и интеграции людей, знаний и технологий во всех государствах.
Широкие перспективы и возможности развития общества, на наш взгляд, в первую очередь, связаны именно с получением высшего образования. Причем не просто за счет количественного увеличения контингента обучающегося населения.
Актуальность изучения данной темы непосредственно, на наш взгляд, связана с тем обстоятельством, что студенты психологических факультетов современных вузов имеют довольно слабые представления о своей будущей профессии, наличествует такие явление, как несовпадение их ожиданий с реальным содержанием учебного процесса, требуют, с одной стороны – более активной профориентационной работы с будущими студентами, формирования привлекательного имиджа социологического факультета в глазах абитуриентов и их родителей, а с другой – более четкого позиционирования факультета по структуре специальностей как в рамках Университета, так и в масштабе города и региона.
Эта проблема также важна и для будущих работодателей, так как на современном рынке труда востребованность «своего» студента как будущего специалиста достаточно велика.
В свою очередь, особенности дальнейшего профессионального поведения будущего психолога напрямую будут зависеть от того, что является наиболее ценным для субъекта в выбранном им исследовании, какие потребности удовлетворяет личность в деятельности, и какой смысл она в нее вкладывает.
Если в системе ценностей превалируют материально обеспеченная жизнь, престиж, безопасность, обладание властными полномочиями и т.п., то выбор как исследования, так и профессии будет обусловлен возможностью реализации поведения, гарантирующего приближение субъекта к значимым для него ценностям. 
Таким образом, осуществление профессионального поведения в будущем непосредственно связано с мотивационным содержанием выбора, определяющим субъективное отношение к деятельности.
Адекватный выбор определенного исследования будет определяться наличием внутренней мотивации профессиональной деятельности в качестве ведущей, поскольку последняя представлена оптимальной степенью соответствия ведущего мотива предпочтения профессии объективному ее содержанию. Мы имеем основания рассматривать внутреннюю мотивацию в качестве эталонной модели выбора исследования как части профессиональной мотивации.
В случае преобладания внешней мотивации, когда выбираемая деятельность не соответствует индивидуальным особенностям Личности, ее мотивам и ценностям, человек не воспринимает профессиональную деятельность как личную необходимость, вследствие чего, регуляция профессиональной активности будет осуществляться посредством либо внешних по отношению к профессиональной сфере стимулов, либо чрезмерных энергозатрат для поддержания соответствующего профессионального статуса.
Таким образом, одним из важнейших способов освобождения личности от негативного воздействия профессионально-психологического несоответствия в будущем является формирование адекватной возможностям человека жизненной перспективы, которую невозможно осуществить без реальной оценки собственных возможностей, ценностей, потребностей и адекватного им выбора профессии.
Объект исследования: учебная мотивация личности.
Предмет исследования: психологические особенности мотивации студентов разных курсов.
Целью исследования является необходимость характеристики роли мотивации в процессе обучения студента.
Достижение данной предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты характеристики понятия «мотивация».
2. Проанализировать ход и основные результаты исследования.
Выборка: студенты НОУ «МФПУ «Синергия»:
1 курса – 15 человек (8 парней и 7 девушек, возрастом 17 – 18 лет).
3 курса – 15 человек (4 парня и 11 девушек, возрастом 19 – 22 года)

На формирование учебной мотивации студента вуза ведущую роль оказывает влияние наличие следующих факторов, которые можно систематизировать по двум группам:
1. Социально-психологические факторы: макросредовые (общегосударственные, регионально-этнические), микросредовые (факторы семьи, Вуза, общественных организаций, неформальных объединений).
2. Общегосударственные факторы включают в себя: экономические, политические, культурно-нравственные условия жизни людей в стране, средства массовой информации.
Регионально-этнические факторы включают в себя: специфические особенности политического, экономического и демографического развития региона; этнические особенности жизнедеятельности населения; особенности развития учебных, учебно-воспитательных заведений в республике.
Микросредовые факторы включают в себя: культурные, образовательные, психогигиенические и т.д. условия и факторы, характеризующие воспитательную, образовательную, профессиональную среду личности.
Психологические факторы включают в себя:
– объективные возрастные особенности; характерологические, типологические особенности личности: (черты характера, склонности, способности, интересы, психофизиологические качества личности, уровень их общеобразовательной и профессиональной подготовки); общественные воздействия на мотивы, влияющие на формирование ценностных ориентаций, отношений, профессиональной мотивации и профессионального самосознания.
– субъективные: потенциал личности, в том числе высокие профессионально-личностные стандарты, стремление к знаниям, к расширению своего кругозора; потребность в самоутверждении, достижении, потребность в признании; работа над собой: анализ и перспективное построение профессионального жизненного плана деятельности, самоанализ, самовоспитание, саморазвитие, осознание себя членом профессионального сообщества в будущем, принятие профессиональной роли.
Исследование психологических факторов формирования профессиональной мотивации личности, является одним из спорных вопросов относительно преимущественного влияния характерологических особенностей или профессиональных интересов личности.
В соответствии с представлениями А. Маслоу  можно выделить пять основных уровней потребностей – мотиваций личности студента: основные физиологические потребности в пище, отдыхе, жилище, сексуальном удовлетворении, материальные стимулы, социальные блага – это средство удовлетворения основных физиологических потребностей.
Поэтому материальные поощрения, высокий уровень заработной платы в выбранной профессии является одним из важных факторов формирования мотивации будущей профессиональной деятельности студента [2, с. 28].
Исходя из проделанного выше анализа теоретических данных, мы можем выделить психолого-акмеологические условия и факторы микросреды студентов Вуза, оказывающие, на наш взгляд, значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента Вуза:
1. Учебная среда:
– Физические условия труда (оптимальный для занятий уровень шума, температуры, содержания в воздухе кислорода, освещенности рабочего места).
– Гигиенические условия труда (поддержание всех помещений в чистоте и порядке).
– Дизайн, эстетика (использование эргономических данных, современных, модных тенденций при оформлении учебных помещений).
– Столовая (пищеблок с выполнением санитарно-гигиенических требований, высокий уровень обслуживания студентов).
– Материально-техническая база обеспеченности учебного процесса (учебники, научная литература, в том числе периодические, учебно-методические издания, компьютерное, техническое оснащение).
– Вспомогательные учебно-воспитательные помещения (спортивные залы, актовый зал, конференц-зал).
2. Поощрения:
– Материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института (повышение стипендии, поощрительные призы, подарки, снижение платы за обучение, оплаченное питание, предоставление бесплатного места в общежитии, культурный отдых, отдых во время каникул).
– Социальное принятие:
– Ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны.
– Хорошие отношения в коллективе студентов, здоровый морально-психологический климат в институте.
3. Личностный рост:
– Возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения (факультативы, спецкурсы, участие в научных конференциях, семинарах; практические занятия по выбранной специальности на предприятии, в учреждении; встречи, дискуссии с интересными людьми профессии).
– Создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии (аспирантура, факультет повышения квалификации.)
– Рост ответственности и влияния (участие в студенческих, молодежных движениях, общественных организациях; в мероприятиях по развитию, благоустройству института и т.д.).
– Возможность экспериментирования, творчества, самовыражения (участие в научно-исследовательской деятельности, в практической реализации инновационных проектов; в студенческих клубах по интересам, кружках художественной самодеятельности, ансамблях, театрах и т.д.).
– Приобщенность и личностная значимость:
– Информированность о делах, планах, перспективах института (газета, информационный бюллетень, периодические научные издания института; возможности участия в общих собраниях, совещаниях и т.д.).
– Заинтересованность в личностном развитии каждого студента института (планирование и организация администрацией, коллективом преподавателей воспитательной деятельности; создание службы психологического консультирования, медицинского обслуживания).
– Интерес и учет администрацией мнений студентов (общественные опросы студенческого коллектива, возможности участия студентов в принятии решений и т.д.).
– Интерес и стремление к знаниям:
– Методически верно организованная, интересная учебная деятельность (использование современных форм и методов обучения, постановка учебных, сложных нестандартных задач и целей).
– Самостоятельная учебная деятельность студентов, (написание рефератов, курсовых, творческих работ).
– Соревнование в учебной деятельности (аттестация, сессия, конкурсы лучший проект, лучший студент).
По сути, задачи высшего учебного заведения, как было уже показано выше, заключаются в управлении перечисленными факторами, в обеспечении необходимых условий для всестороннего профессионального развития личности, а также, в подготовке эффективной адаптации будущих специалистов в их профессиональной деятельности.
Вслед за авторами концепции профессионального самосознания молодежи мы считаем, что профессиональное самоопределение, профессиональное развитие личности на всех этапах обучения осуществляется посредством процедур самоанализа поведения, психологических свойств личности, сознательной постановки вопросов профессионального развития, карьерного роста в будущей профессиональной деятельности.
В связи с этим, имеет решающее значение развитие различных взаимосвязанных умений мотивационного компонента профессионального самосознания личности, таких как:
– анализ внутренней связи системы «потребность – мотив – цель»;
– переформулировка субъектной системы потребностей и мотивов в соответствии с социальным заказом;
– осознание новой субъектной системы потребностей и мотивов как личностно значимых;
– независимость от референтной группы в субъектном плане;
– достижение в процессе самоактуализации самотождественности и высокого уровня профессионального мастерства.
Таким образом, по нашему мнению, с психологической точки зрения, определяющими для вузовской системы профессиональной подготовки специалистов вопросами, являются организация самостоятельной работы личности студента над собой по составлению профессионального плана, по принятию задач, поставленных перед ним обществом, по формированию стиля будущей профессиональной деятельности.

Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.
Термин «мотивация», взятый в широком смысле, используется во всех областях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. По своим проявлениям и функции в регуляции поведения мотивирующие факторы могут быть разделены на три относительно самостоятельных класса. При анализе вопроса о том, почему организм вообще приходит в состояние активности, анализируются проявления потребностей и инстинктов как источников активности. Если изучается вопрос, на что направлена активность организма, ради чего произведен выбор именно этих актов поведения, а не других, исследуются прежде всего проявления мотивов как причин, определяющих выбор направленности поведения. При решении вопроса о том, как, каким образом осуществляется регуляция динамики поведения, исследуются проявления эмоций, субъективных переживаний (стремлений, желаний) и установок в поведении субъекта.

Пути становления и особенности мотивации для каждого студента индивидуальны и неповторимы. Задача состоит в том, чтобы, опираясь на общий подход, выявить, какими сложными, иногда противоречивыми путями происходит становление профессиональной мотивации студента.
Психологическое изучение мотивации и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостности личности студента. Изучения учебной мотивации необходимо для выявления реального уровня и возможных перспектив, а также зоны ее ближайшего влияния на развитие каждого студента. В связи с этим результаты проведенного исследования процесса профессиональной мотивации, показали новые процессы взаимосвязи общественного устройства общества и формирования у студентов новых целей и потребностей.
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд следующих выводов.
Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2 ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 3 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Для студентов 3 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей
Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем, рейтинге у студентов 1 – ого курса).
Согласно результатам, полученным по анкете 2.
Большинство студентов 1 курса считает, что:
- Материальное стимулирование влияет незначительно на выбор
профессии, но при этом несколько повышает мотивацию
- Моральное стимулирование действует очень существенно при выборе
профессии – повышает мотивацию
- Меры административного воздействия – действует очень
существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
- Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в
компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает боязнь потерять работу, а такие факторы, как общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности не оказывают влияния на мотивацию.
Согласно ответам студентов 3-ого курса полученным на анкету 2:
- Материальное стимулирование действует очень существенно –
повышает мотивацию при выборе профессии.
- Моральное стимулирование также действует очень существенно при
выборе профессии – повышает мотивацию.
- Меры административного воздействия – действует очень
существенно при выборе профессии – но снижают мотивацию при выборе профессии мотивацию.
- Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в
компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности, а боязнь потерять работу совершенно не действует при выборе профессии.
Психология Синергия

Комментариев нет:
Все коммент.