×




studxelp Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Тест МФПУ "Супервизия в деятельности психолога" Синергия ответы

 

Тесты "Супервизия в деятельности психолога" Синергия ответы 100%. Помощь студентам ответы МФПУ МТИ МОИ. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Гарантия высоких результатов 90/100 баллов.

studxelp

 Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:

📩 WhatsApp: +7 915 133-11-08
📫 Почта: studxelp@yandex.ru

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и …

подстройку к будущему

рабочий альянс

интроекцию

катарсис

Балинтовские группы – это группы …

по имени создателя Балинта

в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью

для поддержки родственников больных психическими заболеваниями

поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе

это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице.

В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются

фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту

фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным

желанием группы его защищать

фаза спонтанных анархических поступков участников группы

фаза релаксаций

Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и …

нарушение системы "контакт-отхода"

непринятие личностью сексуальных импульсов

неправильное мышление клиента

фрустрации

Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии

Обучение новым способам поведения

Обучение новым стратегиям мышления

Использование интерпретации и переноса

Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна

Структурированность

Неопределенность

Использование переноса

Трудности в работе супервизора

Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)

Проблема навыков супервизии

Излишняя скромность

Зависть к супервизируемому

Ограничительное поведение супервизора

Проблема принятия ответственности за процесс

Необходимые условия для проведения супервизии

Наличие запроса на супервизию

Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым

Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом

Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы

Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа»

Теория инкубации Г.Айзенка

Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона

Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера

Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»

Теория инкубации Г.Айзенка

Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона

Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера

Теория эмоций К.Изарда

Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:

образы восприятия

мыслительные образы

потребности

образы воображения

Аспекты анализа в терапевтической системе

Рассказ терапевта о клиенте

Действия клиента

Действия терапевта

Процесс терапии

Проблемы клиента в семье

Контракт с супервизором – это …

официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы

письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы

договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику

устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы

Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками

Ориентированный на решение проблемы.

Межличностно-сензитивный.

Располагающий стиль.

Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого.

Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.

Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками

Аморфный стиль.

Неподдерживающий стиль.

Терапевтический стиль.

Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого.

Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью.

Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого.

Терапевтическая система – это …

интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом

система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса

система отношений терапевта и супервизора

набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом

Назовите основателя когнитивной терапии

А.Эллис

А.Бек

Дж.Уотсон

Ф. Пёрлз

Модель специфической ориентации – это …

получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей сертифицированию

подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами

свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией

модель отсутствует

Функции супервизии (три правильных ответа)

Успокаивающая

Тонизирующая

Блокирующая

Формирующая

Фрустрирующая

Направляющая

Контролирующая

Стимулирующая

Соотнесите функции супервизии и их содержание

Оценочная

Консультирующая

Поддерживающая

Формирующая

экспертиза результата и процесса ведения случая.

Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы.

Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами.

Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого.

Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить:

в прошлом

в настоящем

в будущем

в фантазии и вымыслах

Выберите основные положения эволюционной модели супервизии

принцип развития: супервизируемый не стоит на месте

принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора

взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским

супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом

верная модель отсутствует

Глобальные грубые способы переработки информации характерны для

Первичных когнитивных процессов

Вторичных когнитивных процессов

Дисфункциональных когнитивных схем

В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части - это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и …:

осознание незавершенных гештальтов

осуществление катарсиса

подстройка к будущему

подстройка к настоящему

Схема классического обуславливания принадлежит

И.П.Павлову

Б.Скиннеру

Д.Вольпе

Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются:

перекрестные трансакции

дополнительные трансакции

скрытые трансакции

угловые трансакции

Автор теории реципроктного торможения

И.П.Павлов

Б.Скиннер

Д.Вольпе

Э.Торндайк

Функции супервизора в роли консультанта

консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой "супервизор - супервизируемый"

диагностирует и поддерживает терапевтическую систему

сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы

дает советы о том, куда двигаться

снабжает альтернативами

Иммерсия (как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к методам:

рациональной терапии

поведенческой (условнорефлекторной) терапии

психосинтеза

психодрамы

Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознательное, защитные механизмы и …

тень

архетипы

мысли и чувства, подвергнутые "цензуре"

самость

Позиция психотерапевта в поведенческой психотерапии

Директивна

Анонимна

Позиция на равных с клиентом

К трем основным видам неврозов относятся:

истерия

невроз навязчивых состояний

шизофрения

афазия

Неадекватная обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями, основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для

Первичных когнитивных процессов

Вторичных когнитивных процессов

Дисфункциональных когнитивных схем

Назовите основателя рационально-эмотивной терапии

А.Эллис

А.Бек

Ф.Пёрлз

Э.Берн

Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента - помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и …

понимание психологом специфического индивидуального стиля клиента

релаксацию клиента

подстройку к будущему

порядок рождения

Супервизия – это …

один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии

область развития навыков и способностей психотерапевта

основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу

Основа терапии Э. Берна - это укрепление роли "Взрослого" в структуре личности и …:

аснятие мышечных "зажимов"

нивелирование роли "Ребенка" и "Родителя"

редукция роли самости

снижение влияния рационального мышления на поведение личности.

Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями

Вытеснение

Замещение

Интеллектуализация

Гиперкомпенсация

Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания.

Бессознательная переориентация импульса или чувства с

первоначального объекта на другой

Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации.

Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.

Какой из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории К.Г. Юнга:

либидо

креативное "Я"

индивидуальный стиль

Анима и Анимус

Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:

преимущественно объективный тип познания

только межличностный тип познания

только субъективный тип познания

субъективный, объективный, межличностный

В теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента - истинное содержание личности ("реальное Я"), представление человека о себе, о своем Я и …

представление личности о патологическом Я

представление человека об идеальном Я ("идеальное Я")

представление личности о детском

Я самоактуализацию

Олпорт выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности

постоянный процесс индивидуализации

всякого рода "меры защиты"

вытеснение

проекция

сублимация

К основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис:

«Личность дышит, движется биологическими потребностями»

«Механизм развития личности - это "черты" как биологические явления»

«Действиями человека владеет духовное начало»

«черты" (набор черт) - это врожденное; «человек - открытая система»

В структуре личности, по Юнгу, существуют все следующие основные компоненты, кроме

личного бессознательного

коллективного бессознательного

сознания

архитипа и расового бессознательного

Основными положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме

непрерывного стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой деятельности

человек и животное изначально добры

человек обязан быть тем, чем он может стать

потребности в самоактуализации у невротиков не возникает

оздоровление общества - это укрощение агрессии и либидо

Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …

познавать себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в

живом общении; помогать товарищу в его житейском конфликте общественным

мнением группы

познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы

непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и

окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни

Отметьте зоны роста супервизируемого:

компетентность в навыках

самооценка

приемы и методы оценки

индивидуальные различия

чувство стиля

теоретическая ориентация

Отметьте приемлемые способы предъявления случая на супервизии

аудиозапись сессии

пересказ сессии супервизируемым

предъявление рисунков и других продуктов творчества клиента

стенографическая запись текста сессии

демонстрация фотографий и личной информации пациента

показать страничку клиента в соцсетях своему супервизору

предложение супервизору понаблюдать за пациентом в "реальном времени" - указывая на то место, где он обычно бывает

 


Комментариев нет:
Все коммент.