Тесты "Супервизия в деятельности психолога" Синергия ответы 100%. Помощь студентам ответы МФПУ МТИ МОИ. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Гарантия высоких результатов 90/100 баллов.
❓ Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:
Техника
классического психоанализа включает в себя три основные процедуры -
продуцирование материала, анализ материала и …
подстройку
к будущему
рабочий
альянс
интроекцию
катарсис
Балинтовские
группы – это группы …
по
имени создателя Балинта
в
которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с
наркотической и алкогольной зависимостью
для
поддержки родственников больных психическими заболеваниями
поддержки
терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном
процессе
это
группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице.
В
развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по
Карвасарскому) являются
фаза
напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к
психотерапевту
фаза
с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным
желанием
группы его защищать
фаза
спонтанных анархических поступков участников группы
фаза
релаксаций
Причинами
неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные
гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание
противоположностей и …
нарушение
системы "контакт-отхода"
непринятие
личностью сексуальных импульсов
неправильное
мышление клиента
фрустрации
Основной
терапевтический механизм в поведенческой психотерапии
Обучение
новым способам поведения
Обучение
новым стратегиям мышления
Использование
интерпретации и переноса
Для
психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна
Структурированность
Неопределенность
Использование
переноса
Трудности
в работе супервизора
Проблема
авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)
Проблема
навыков супервизии
Излишняя
скромность
Зависть
к супервизируемому
Ограничительное
поведение супервизора
Проблема
принятия ответственности за процесс
Необходимые
условия для проведения супервизии
Наличие
запроса на супервизию
Обсуждение
контракта между супервизором и супервизируемым
Наличие
у супервизируемого практики работы с пациентом
Наличие
аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы
Какой
теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит
от ответа»
Теория
инкубации Г.Айзенка
Бихевиоризм
обуславливания Д.Уотсона
Теории
опернатного подкрепления Б.Скиннера
Какой
теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и
представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»
Теория
инкубации Г.Айзенка
Бихевиоризм
обуславливания Д.Уотсона
Теории
оперантного подкрепления Б.Скиннера
Теория
эмоций К.Изарда
Ф.
Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:
образы
восприятия
мыслительные
образы
потребности
образы
воображения
Аспекты
анализа в терапевтической системе
Рассказ
терапевта о клиенте
Действия
клиента
Действия
терапевта
Процесс
терапии
Проблемы
клиента в семье
Контракт
с супервизором – это …
официальный
документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и
условий работы
письменный
или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в
процессе работы
договор
между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику
устная
беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей
совместной работы
Установите
соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их
характеристиками
Ориентированный
на решение проблемы.
Межличностно-сензитивный.
Располагающий
стиль.
Фокусировка
на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E.
Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях
супервизора и супервизируемого.
Характеризуется
теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к
супервизируемому.
Установите
соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их
характеристиками
Аморфный
стиль.
Неподдерживающий
стиль.
Терапевтический
стиль.
Характеризуется
недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий
супервизируемого.
Характеризуется
холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью.
Супервизор
склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем
супервизируемого.
Терапевтическая
система – это …
интервизорские
группы, в которых терапевты общаются друг с другом
система
отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса
система
отношений терапевта и супервизора
набор
правил и схем у терапевта для работы с пациентом
Назовите
основателя когнитивной терапии
А.Эллис
А.Бек
Дж.Уотсон
Ф.
Пёрлз
Модель
специфической ориентации – это …
получение
опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей
сертифицированию
подготовка
супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами
свод
правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией
модель
отсутствует
Функции
супервизии (три правильных ответа)
Успокаивающая
Тонизирующая
Блокирующая
Формирующая
Фрустрирующая
Направляющая
Контролирующая
Стимулирующая
Соотнесите
функции супервизии и их содержание
Оценочная
Консультирующая
Поддерживающая
Формирующая
экспертиза
результата и процесса ведения случая.
Исследование
вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы.
Помощь
в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами.
Развитие
умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого.
Сущность
влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить:
в
прошлом
в
настоящем
в
будущем
в
фантазии и вымыслах
Выберите
основные положения эволюционной модели супервизии
принцип
развития: супервизируемый не стоит на месте
принцип
регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора
взаимоотношения
супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более
партнерским
супервизор
может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и
профессиональным ростом
верная
модель отсутствует
Глобальные
грубые способы переработки информации характерны для
Первичных
когнитивных процессов
Вторичных
когнитивных процессов
Дисфункциональных
когнитивных схем
В
современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные
части - это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в
желаемое и …:
осознание
незавершенных гештальтов
осуществление
катарсиса
подстройка
к будущему
подстройка
к настоящему
Схема
классического обуславливания принадлежит
И.П.Павлову
Б.Скиннеру
Д.Вольпе
Самыми
благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются:
перекрестные
трансакции
дополнительные
трансакции
скрытые
трансакции
угловые
трансакции
Автор
теории реципроктного торможения
И.П.Павлов
Б.Скиннер
Д.Вольпе
Э.Торндайк
Функции
супервизора в роли консультанта
консультировать
по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой
"супервизор - супервизируемый"
диагностирует
и поддерживает терапевтическую систему
сотрудничает
с терапевтом в проработке проблемы
дает
советы о том, куда двигаться
снабжает
альтернативами
Иммерсия
(как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к
методам:
рациональной
терапии
поведенческой
(условнорефлекторной) терапии
психосинтеза
психодрамы
Структура
бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию,
подсознательное, защитные механизмы и …
тень
архетипы
мысли
и чувства, подвергнутые "цензуре"
самость
Позиция
психотерапевта в поведенческой психотерапии
Директивна
Анонимна
Позиция
на равных с клиентом
К
трем основным видам неврозов относятся:
истерия
невроз
навязчивых состояний
шизофрения
афазия
Неадекватная
обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями,
основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для
Первичных
когнитивных процессов
Вторичных
когнитивных процессов
Дисфункциональных
когнитивных схем
Назовите
основателя рационально-эмотивной терапии
А.Эллис
А.Бек
Ф.Пёрлз
Э.Берн
Индивидуальная
психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента -
помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента
интереса к обществу и …
понимание
психологом специфического индивидуального стиля клиента
релаксацию
клиента
подстройку
к будущему
порядок
рождения
Супервизия
– это …
один
из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии
область
развития навыков и способностей психотерапевта
основная
форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. наблюдение
преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу
Основа
терапии Э. Берна - это укрепление роли "Взрослого" в структуре
личности и …:
аснятие
мышечных "зажимов"
нивелирование
роли "Ребенка" и "Родителя"
редукция
роли самости
снижение
влияния рационального мышления на поведение личности.
Установите
соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями
Вытеснение
Замещение
Интеллектуализация
Гиперкомпенсация
Активное,
мотивированное устранение чего-либо из сознания.
Бессознательная
переориентация импульса или чувства с
первоначального
объекта на другой
Неосознанное
стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной
интерпретации ситуации.
Прикрытие
собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление
фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.
Какой
из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории
К.Г. Юнга:
либидо
креативное
"Я"
индивидуальный
стиль
Анима
и Анимус
Психологически
здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:
преимущественно
объективный тип познания
только
межличностный тип познания
только
субъективный тип познания
субъективный,
объективный, межличностный
В
теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента - истинное
содержание личности ("реальное Я"), представление человека о себе, о
своем Я и …
представление
личности о патологическом Я
представление
человека об идеальном Я ("идеальное Я")
представление
личности о детском
Я
самоактуализацию
Олпорт
выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности
постоянный
процесс индивидуализации
всякого
рода "меры защиты"
вытеснение
проекция
сублимация
К
основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис:
«Личность
дышит, движется биологическими потребностями»
«Механизм
развития личности - это "черты" как биологические явления»
«Действиями
человека владеет духовное начало»
«черты"
(набор черт) - это врожденное; «человек - открытая система»
В
структуре личности, по Юнгу, существуют все следующие основные компоненты,
кроме
личного
бессознательного
коллективного
бессознательного
сознания
архитипа
и расового бессознательного
Основными
положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме
непрерывного
стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой
деятельности
человек
и животное изначально добры
человек
обязан быть тем, чем он может стать
потребности
в самоактуализации у невротиков не возникает
оздоровление
общества - это укрощение агрессии и либидо
Особенности
психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …
познавать
себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в
живом
общении; помогать товарищу в его житейском конфликте общественным
мнением
группы
познавать
характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения,
воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном
самовыражении участников группы
непосредственном,
живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное,
дабы каждый участник группы познавал себя и
окружающих
полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше
относиться к другим людям в группе и в жизни
Отметьте
зоны роста супервизируемого:
компетентность
в навыках
самооценка
приемы
и методы оценки
индивидуальные
различия
чувство
стиля
теоретическая
ориентация
Отметьте
приемлемые способы предъявления случая на супервизии
аудиозапись
сессии
пересказ
сессии супервизируемым
предъявление
рисунков и других продуктов творчества клиента
стенографическая
запись текста сессии
демонстрация
фотографий и личной информации пациента
показать
страничку клиента в соцсетях своему супервизору
предложение
супервизору понаблюдать за пациентом в "реальном времени" - указывая
на то место, где он обычно бывает
Комментариев нет:
Все коммент.