×




Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Организационно-управленческая деятельность юриста (Компетентностный тест Синергия)

 

Компетентностный тест Организационно-управленческая деятельность юриста  зачёт Синергия тесты. Помощь студентам ответы Синергия тесты МФПУ, МТИ МОИ МосАП. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Качество - гарантия высоких результатов 90/100 баллов.

 Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:

📩 WhatsApp: +7 915 133-11-08
📫 Почта: studxelp@yandex.ru

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

Учредители некоторых организаций по продаже напитков обратились в юридическую консультацию. Им необходимо повысить доходы организаций за счет выхода на мировой рынок. Для этого нужно составить план и выстроить отраслевую структуру предприятий, а также составить план стратегического развития. Но для этого этим организациям необходимо оценить стратегию рынка в международной деятельности. Перечислите этапы стратегического развития рынка.

Этапы стратегического развития рынка: учреждение рынка; формирование запросов; развитие; установление.

Этапы стратегического развития рынка: формирование рынка, быстрый рост; насыщение; снижение оборотов.

Этапы стратегического развития рынка: формирование ставок рынка; эффективный рост; повышение коэффициента насыщения; оптимизация.

 

Коршунов Александр проработал в юридической компании «Север» больше 5 лет. Наконец главный директор сообщил ему, что Александр получит повышение, если сможет составить стратегический план развития компании, чтобы юридическая компания «Север» стала одной из ведущих российских юридических компаний в премиальном сегменте юридического консалтинга крупного международного и российского бизнеса. Александру удалось составить стратегический план, теперь нужно сделать так, чтобы этот план работал. Какие этапы внедрения стратегии существуют?

Тип ответа: Одиночный выбор

О Существует 3 этапа внедрения стратегии: формирование ключевых целей и стратегических приоритетов; разработка мероприятий по достижению этих ключевых целей; организация контроля и анализа результатов выполнения календарного плана компании.

О Существует 7 этапов внедрения стратегии: формирование целей и стратегических приоритетов; разработка мероприятий по достижению этих ключевых целей; определение полномочий и зон ответственности; формирование календарного плана для решения поставленных задач; оптимизация внутренних коммуникаций и внедрение технологических инноваций; разработка системы мотивации, ориентирующей персонал на достижение конкретных целевых показателей; организация контроля и анализа результатов выполнения календарного плана компании.

О Существует 5 этапов внедрения стратегии: формирование ключевых целей и стратегических приоритетов: разработка мероприятий по достижению этих ключевых целей; определение полномочий и зон ответственности; формирование календарного плана для решения поставленных задач; организация контроля и анализа результатов выполнения календарного плана компании.

 

Два юриста, Петров и Сидоров решили совместно открыть консалтинговую фирму, для этого они собрали необходимую сумму для уставного капитала, выбрали место, название, а также прописали устав. Казалось бы, все было готово для открытия фирмы. Однако у партнеров возникла проблема, какую стратегию стоит использовать при реализации их управленческих знаний. Какую стратегию им лучше выбрать? Аргументируйте свой ответ.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Партнерам стоит использовать стратегию знаний, которые были бы ориентированы на потребителя услуг, внедрение бесплатных консультаций и создание сайта с целью предоставления услуг онлайн, потому что клиентоориентированность - это важно.

О Партнерам стоит использовать стратегию внедрения инноваций, потому что чем более технологически и интеллектуально развита компания, тем лучше.

О Партнерам стоит использовать стратегию управления знаниями, потому что им необходимо грамотно оценить возможности и перспективы развития компании.

О Партнерам стоит использовать стратегию менеджмента интеллектуальных активов, потому ценность компании - в ее сотрудниках.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Кот в мешке» выставило вакансию на должность начальника юридического отдела, основным требованием к которой являлось наличие высшего образования и компетенции в сфере юридической деятельности. Через некоторое время к ним на собеседование явился господин Кустов, который с гордостью предъявил свой диплом об окончании вуза, однако на вопрос о наличии профессиональной компетенции ответил, что был школьным дежурным, а также участвовал в студенческом союзе. По непонятым Кустову причинам его кандидатуру отклонили. Так что же такое компетенция?

Тип ответа: Одиночный выбор

О Компетенция - это основанное на имеющихся узкоспециализированных или широко направленных профессиональных знаниях понимание того, что необходимо для выполнения работы.

О Компетенция - это совокупность знаний и умений работника, полученных в ходе его учебной и профессиональной подготовки в определенной области.

О Компетенция - это умственное и моральное единство подчиняющего и подчиненных, а также умение следовать установленным принципам и правилам работы компании независимо от собственных предпочтений.

О Компетенция - это умение человека быстро приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, а также соответствующие этому морально-волевые и психологические способности.

 

Два индивидуальных предпринимателя из похожих сфер деятельности Вилкин и Даркин решили совместно организовать юридическое лицо. Для этого они наняли юриста, чтобы он помог в оформлении и организации. Вилкин и Даркин выбрали форму образования юридического лица, как общество с ограниченной ответственностью (ООО) и решили назвать его ООО «Ты нашел деталь». Основной деятельностью ООО должны были стать сбор, ремонт и продажа запчастей для автомобиля. Перечислите основные шаги для регистрации данной организации.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Для регистрации ООО необходимо: подготовить нужные документы; получить лицензию; подготовить устав ООО.

О Для регистрации ООО необходимо: выбрать адрес для регистрации ООО; определиться с учредителями; оплатить госпошлину; подготовить устав ООО.

О Для регистрации ООО необходимо: выбрать название ООО; выбрать адрес для регистрации ООО; определиться с размером уставного капитала; подготовить устав ООО.

 

После успешного окончания университета по специальности «Юриспруденция» Анна поступила на работу в юридический отдел международной фирмы. После испытательного срока Анна была включена в группу специалистов фирмы, и ей было поручено подготовить предложения по расширению объема международных операций. Фирма являлась одной из ведущих в продвижении на российском рынке импортной бытовой техники. Из-за высоких таможенных пошлин на ввозимую готовую продукцию руководство компании решило производить сборку ряда образцов бытовой техники в РФ. Группе было поручено провести оценку открывающихся возможностей и ожидаемого риска в реализации такого решения. Руководитель группы, в которую входила Анна, попросил ее подготовить предварительную оценку ситуации, а также список вопросов, ответы на которые должны быть получены от руководства и подразделений компании. Представьте себя на месте Анны. Как бы вы выполнили задание руководителя группы? Какие вопросы ей нужно задать руководству компании? Дайте развернутый ответ.

Тип ответа: Одиночный выбор

О Самое главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема международных операций компании. Для этого ей требуется оценить развитие рынка импортной бытовой техники как на российском, так и на мировом рынке. Нужно выяснить, хватает ли для этого рабочей силы (персонала), дать предварительную оценку ситуации в отношении предполагаемого роста объемов производства продукции и составить список предпочтений международных марок бытовой техники. Можно задать следующие вопросы: 1) Владеет ли фирма соответствующими ресурсами для расширения объема международных операций, а именно - для начала новой деятельности (сборки бытовой техники в России)? 2) Какой объем продукции вы намерены выпускать?

О Самое главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема международных операций компании. Для этого ей требуется оценить развитие рынка импортной техники исключительно на российском рынке для точной оценки ситуации. Нужно поговорить с персоналом и узнать их мнение; составить список предпочтений международных марок бытовой техники; дать предварительную оценку ситуации в отношении предполагаемого роста или снижения объемов производства выпускаемой продукции. Можно задать следующие вопросы: 1) Вы намерены обучать персонал на базе нашей фирмы или же нанимать уже квалифицированных работников? 2) Сколько вы готовы вкладывать для получения результата?

О Самое главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема международных операций компании. Для этого ей требуется, во- первых, ознакомится с документацией и составить план по ресурсам компании. C международным и российским рынками ознакомится можно частично, внимание лучше уделить составлению списку предпочтений международных марок бытовой техники и выяснению того, хватает ли для задуманного рабочей силы. Можно задать следующие вопросы: 1) Какой объем продукции вы намерены выпускать? 2) Вы намерены обучать персонал на базе нашей фирмы или же нанимать уже обученных квалифицированных работников?

 

В настоящее время услуги юридических фирм как никогда популярны. Это связано с постоянно меняющимся законодательством. Граждане просто не могут разобраться во всех юридических аспектах и вынуждены обращаться к специалистам. Также граждане обращаются к юристам за помощью в судебных разбирательствах, количество которых постоянно растет. Таким образом, спрос на услуги только увеличивается, в том числе и во время кризиса. Попробуйте составить свой сокращенный вариант бизнес-плана. C чего стоит начать эту работы и что оставить напоследок?

Тип ответа: Одиночный выбор

О Для начала нужно найти место, где будет возможность осуществить бизнес-план. Затем составить список персонала: руководитель (управляющий); юристы (5 чел.); секретарь; уборщица; менеджер по продажам. Затем мы занимаемся рассмотрением рисков, составлением сметы, основными задачами. Завершить работу над бизнес-планом должны планом производства. К основным рискам при открытии юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и низкую квалификацию персонала. Предполагаемые финансовые показатели проекта: сумма первоначальных инвестиций - 892 000 руб.; ежемесячная прибыль - 121 000 руб.; период окупаемости - 12 мес.; точка безубыточности - 4 мес.; рентабельность продаж - 24 %. Основной задачей компании является оказание профессиональных консультационных юридических услуг физическим и юридическим лицам. Для открытия юридической фирмы потребуется: зарегистрировать юридическое лицо - индивидуальный предприниматель (ИП); подобрать помещение; подготовить дизайн-проект; сделать ремонт помещения; закупить технику; подобрать персонал; начать работу.

O C самого начала стоит заняться рекламой. Для успешного роста клиентской базы и масштабирования бизнеса рекламную кампанию и стратегию привлечения клиентов необходимо подготовить заранее. За данной услугой необходимо обратиться к грамотному специалисту, который учтет все факторы данного бизнеса. Далее следует составить смету и подобрать персонал. Смета: сумма первоначальных инвестиций - 892 000 руб.; ежемесячная прибыль - 121 000 руб.; период окупаемости - 12 мес.; точка безубыточности - 4 мес.; рентабельность продаж - 24 %. Персонал: руководитель (управляющий); юристы (5 чел.); секретарь; уборщица; менеджер по продажам. И завершаем работу над бизнес-планом рассмотрением финансовых рисков и составлением финансового плана. К основным рискам при открытии юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и низкую квалификацию персонала. Далее следует разработать финансовый план. Средние ежемесячные затраты фирмы составляют 713 195 руб. Наибольшую долю занимают затраты на заработную плату (74 % от общих затрат). Далее следуют затраты на аренду помещений (9 %). Также ежемесячно необходимо приобретать бумагу в офис. Таким образом, средняя ежемесячная прибыль составляет 145 877 руб.

О C самого начала нужно изучить то, с чем мы собираемся работать. Для успешного развития юридической фирмы необходимым условием является достаточное количество клиентов и качество оказания услуг. Основными клиентами юридической фирмы являются физический и юридические лица. Клиенты могут обращаться по разным вопросам. Основная задача компании - найти быстрое и качественное решение этих вопросов. Далее нужно поставить основную задачу и рассчитать риски. Основной задачей компании является оказание профессиональных консультационных юридических услуг физическим и юридическим лицам. К основным рискам при открытии юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и низкую квалификацию персонала. Далее следует разработать план производства и смету. Для открытия юридической фирмы потребуется: зарегистрировать юридическое лицо - индивидуальный предприниматель (ИП); подобрать помещение; подготовить дизайн-проект; сделать ремонт помещения; закупить технику; подобрать персонал; начать работу. Смета: сумма первоначальных инвестиций - 892 000 руб.; ежемесячная прибыль - 121 000 руб.; период окупаемости - 12 мес.; точка безубыточности - 4 мес.; рентабельность продаж - 24 %. Далее следует разработать финансовый план и подобрать персонал. Финансовый план. Средние ежемесячные затраты фирмы составляют 713 195 руб. Наибольшую долю занимают затраты на заработную плату (74 % от общих затрат). Далее следуют затраты на аренду помещений (9 %). Также ежемесячно необходимо приобретать бумагу в офис. Таким образом, средняя ежемесячная прибыль составляет 145 877 руб. Персонал: руководитель (управляющий); юристы (5 чел.); секретарь; уборщица; менеджер по продажам. Завершить работу над бизнес-планом следует подготовкой рекламы. Для успешного роста клиентской базы и масштабирования бизнеса рекламную кампанию и стратегию привлечения клиентов необходимо подготовить заранее. За данной услугой необходимо обратиться к грамотному специалисту, который учтет все факторы данного бизнеса.

 




Комментариев нет:
Все коммент.