Компетентностный тест Организационно-управленческая деятельность юриста зачёт Синергия тесты. Помощь студентам ответы Синергия тесты МФПУ, МТИ МОИ МосАП. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Качество - гарантия высоких результатов 90/100 баллов.
❓ Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:
Учредители некоторых организаций по продаже напитков
обратились в юридическую консультацию. Им необходимо повысить доходы
организаций за счет выхода на мировой рынок. Для этого нужно составить план и
выстроить отраслевую структуру предприятий, а также составить план
стратегического развития. Но для этого этим организациям необходимо оценить
стратегию рынка в международной деятельности. Перечислите этапы стратегического
развития рынка.
Этапы
стратегического развития рынка: учреждение рынка; формирование запросов;
развитие; установление.
Этапы
стратегического развития рынка: формирование рынка, быстрый рост; насыщение;
снижение оборотов.
Этапы
стратегического развития рынка: формирование ставок рынка; эффективный рост;
повышение коэффициента насыщения; оптимизация.
Коршунов Александр проработал в юридической компании
«Север» больше 5 лет. Наконец главный директор
сообщил ему, что Александр получит повышение, если сможет составить
стратегический план развития компании, чтобы юридическая компания «Север» стала
одной из ведущих российских юридических компаний в премиальном сегменте
юридического консалтинга крупного международного и российского бизнеса.
Александру удалось составить стратегический план, теперь нужно сделать так,
чтобы этот план работал. Какие этапы внедрения стратегии существуют?
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Существует
3 этапа внедрения стратегии: формирование ключевых целей
и стратегических приоритетов; разработка мероприятий по достижению этих
ключевых целей; организация контроля и анализа результатов выполнения
календарного плана компании.
О Существует
7 этапов внедрения стратегии: формирование целей и
стратегических приоритетов; разработка мероприятий по достижению этих ключевых
целей; определение полномочий и зон ответственности; формирование календарного
плана для решения поставленных задач; оптимизация внутренних коммуникаций и
внедрение технологических инноваций; разработка системы мотивации,
ориентирующей персонал на достижение конкретных целевых показателей;
организация контроля и анализа результатов выполнения календарного плана
компании.
О Существует
5 этапов внедрения стратегии: формирование ключевых
целей и стратегических приоритетов: разработка мероприятий по достижению этих
ключевых целей; определение полномочий и зон ответственности; формирование
календарного плана для решения поставленных задач; организация контроля и
анализа результатов выполнения календарного плана компании.
Два юриста, Петров и Сидоров решили совместно открыть
консалтинговую фирму, для этого они собрали необходимую сумму для уставного
капитала, выбрали место, название, а также прописали устав. Казалось бы, все
было готово для открытия фирмы. Однако у партнеров возникла проблема, какую
стратегию стоит использовать при реализации их управленческих знаний. Какую
стратегию им лучше выбрать? Аргументируйте свой ответ.
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Партнерам
стоит использовать стратегию знаний, которые были бы ориентированы на
потребителя услуг, внедрение бесплатных консультаций и создание сайта с целью
предоставления услуг онлайн, потому что клиентоориентированность - это важно.
О Партнерам
стоит использовать стратегию внедрения инноваций, потому что чем более
технологически и интеллектуально развита компания, тем лучше.
О Партнерам
стоит использовать стратегию управления знаниями, потому что им необходимо
грамотно оценить возможности и перспективы развития компании.
О Партнерам
стоит использовать стратегию менеджмента интеллектуальных активов, потому
ценность компании - в ее сотрудниках.
Общество с ограниченной ответственностью «Кот в мешке»
выставило вакансию на должность начальника юридического отдела, основным
требованием к которой являлось наличие высшего образования и компетенции в
сфере юридической деятельности. Через некоторое время к ним на собеседование
явился господин Кустов, который с гордостью предъявил свой диплом об окончании
вуза, однако на вопрос о наличии профессиональной компетенции ответил, что был
школьным дежурным, а также участвовал в студенческом союзе. По непонятым
Кустову причинам его кандидатуру отклонили. Так что же такое компетенция?
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Компетенция
- это основанное на имеющихся узкоспециализированных или широко направленных
профессиональных знаниях понимание того, что необходимо для выполнения работы.
О Компетенция
- это совокупность знаний и умений работника, полученных в ходе его учебной и
профессиональной подготовки в определенной области.
О
Компетенция - это умственное и моральное единство подчиняющего и подчиненных, а
также умение следовать установленным принципам и правилам работы компании
независимо от собственных предпочтений.
О Компетенция
- это умение человека быстро приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, а
также соответствующие этому морально-волевые и психологические способности.
Два индивидуальных предпринимателя из похожих сфер
деятельности Вилкин и Даркин решили совместно организовать юридическое лицо.
Для этого они наняли юриста, чтобы он помог в оформлении и организации. Вилкин
и Даркин выбрали форму образования юридического лица, как общество с
ограниченной ответственностью (ООО) и решили назвать его ООО «Ты нашел деталь».
Основной деятельностью ООО должны были стать сбор, ремонт и продажа запчастей
для автомобиля. Перечислите основные шаги для регистрации данной организации.
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Для
регистрации ООО необходимо: подготовить нужные документы; получить лицензию;
подготовить устав ООО.
О Для
регистрации ООО необходимо: выбрать адрес для регистрации ООО; определиться с
учредителями; оплатить госпошлину; подготовить устав ООО.
О Для
регистрации ООО необходимо: выбрать название ООО; выбрать адрес для регистрации
ООО; определиться с размером уставного капитала; подготовить устав ООО.
После успешного окончания университета по
специальности «Юриспруденция» Анна поступила на работу в юридический отдел
международной фирмы. После испытательного срока Анна была включена в группу
специалистов фирмы, и ей было поручено подготовить предложения по расширению
объема международных операций. Фирма являлась одной из ведущих в продвижении на
российском рынке импортной бытовой техники. Из-за высоких таможенных пошлин на
ввозимую готовую продукцию руководство компании решило производить сборку ряда
образцов бытовой техники в РФ. Группе было поручено провести оценку
открывающихся возможностей и ожидаемого риска в реализации такого решения.
Руководитель группы, в которую входила Анна, попросил ее подготовить
предварительную оценку ситуации, а также список вопросов, ответы на которые
должны быть получены от руководства и подразделений компании. Представьте себя
на месте Анны. Как бы вы выполнили задание руководителя группы? Какие вопросы
ей нужно задать руководству компании? Дайте развернутый ответ.
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Самое
главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся
возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема
международных операций компании. Для этого ей требуется оценить развитие рынка
импортной бытовой техники как на российском, так и на мировом рынке. Нужно
выяснить, хватает ли для этого рабочей силы (персонала), дать предварительную
оценку ситуации в отношении предполагаемого роста объемов производства
продукции и составить список предпочтений международных марок бытовой техники.
Можно задать следующие вопросы: 1)
Владеет ли
фирма соответствующими ресурсами для расширения объема международных операций,
а именно - для начала новой деятельности (сборки бытовой техники в России)? 2) Какой объем
продукции вы намерены выпускать?
О Самое
главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся
возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема
международных операций компании. Для этого ей требуется оценить развитие рынка
импортной техники исключительно на российском рынке для точной оценки ситуации.
Нужно поговорить с персоналом и узнать их мнение; составить список предпочтений
международных марок бытовой техники; дать предварительную оценку ситуации в
отношении предполагаемого роста или снижения объемов производства выпускаемой
продукции. Можно задать следующие вопросы: 1)
Вы намерены
обучать персонал на базе нашей фирмы или же нанимать уже квалифицированных
работников? 2) Сколько вы готовы вкладывать для получения результата?
О Самое
главное, что нужно сделать Анне, - это провести оценку открывающихся
возможностей и ожидаемых рисков при реализации намеченного расширения объема
международных операций компании. Для этого ей требуется, во- первых,
ознакомится с документацией и составить план по ресурсам компании. C международным и российским рынками ознакомится можно
частично, внимание лучше уделить составлению списку предпочтений международных
марок бытовой техники и выяснению того, хватает ли для задуманного рабочей
силы. Можно задать следующие вопросы: 1)
Какой объем
продукции вы намерены выпускать? 2)
Вы намерены
обучать персонал на базе нашей фирмы или же нанимать уже обученных
квалифицированных работников?
В настоящее время услуги юридических фирм как никогда
популярны. Это связано с постоянно меняющимся законодательством. Граждане
просто не могут разобраться во всех юридических аспектах и вынуждены обращаться
к специалистам. Также граждане обращаются к юристам за помощью в судебных
разбирательствах, количество которых постоянно растет. Таким образом, спрос на
услуги только увеличивается, в том числе и во время кризиса. Попробуйте
составить свой сокращенный вариант бизнес-плана. C чего стоит
начать эту работы и что оставить напоследок?
Тип ответа:
Одиночный выбор
О Для начала
нужно найти место, где будет возможность осуществить бизнес-план. Затем
составить список персонала: руководитель (управляющий); юристы (5 чел.);
секретарь; уборщица; менеджер по продажам. Затем мы занимаемся рассмотрением
рисков, составлением сметы, основными задачами. Завершить работу над
бизнес-планом должны планом производства. К основным рискам при открытии
юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и низкую квалификацию
персонала. Предполагаемые финансовые показатели проекта: сумма первоначальных
инвестиций - 892 000 руб.; ежемесячная прибыль - 121 000 руб.;
период окупаемости - 12 мес.; точка безубыточности - 4 мес.;
рентабельность продаж - 24 %. Основной задачей компании является оказание
профессиональных консультационных юридических услуг физическим и юридическим
лицам. Для открытия юридической фирмы потребуется: зарегистрировать юридическое
лицо - индивидуальный предприниматель (ИП); подобрать помещение; подготовить
дизайн-проект; сделать ремонт помещения; закупить технику; подобрать персонал;
начать работу.
O C самого
начала стоит заняться рекламой. Для успешного роста клиентской базы и
масштабирования бизнеса рекламную кампанию и стратегию привлечения клиентов
необходимо подготовить заранее. За данной услугой необходимо обратиться к
грамотному специалисту, который учтет все факторы данного бизнеса. Далее
следует составить смету и подобрать персонал. Смета: сумма первоначальных
инвестиций - 892 000 руб.; ежемесячная прибыль - 121 000 руб.;
период окупаемости - 12 мес.; точка безубыточности - 4 мес.;
рентабельность продаж - 24 %. Персонал: руководитель (управляющий); юристы (5 чел.);
секретарь; уборщица; менеджер по продажам. И завершаем работу над бизнес-планом
рассмотрением финансовых рисков и составлением финансового плана. К основным
рискам при открытии юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и
низкую квалификацию персонала. Далее следует разработать финансовый план.
Средние ежемесячные затраты фирмы составляют 713
195 руб.
Наибольшую долю занимают затраты на заработную плату (74 % от общих
затрат). Далее следуют затраты на аренду помещений (9 %). Также ежемесячно необходимо приобретать бумагу в офис. Таким образом,
средняя ежемесячная прибыль составляет 145
877 руб.
О C самого начала нужно изучить то, с чем мы собираемся
работать. Для успешного развития юридической фирмы необходимым условием
является достаточное количество клиентов и качество оказания услуг. Основными
клиентами юридической фирмы являются физический и юридические лица. Клиенты
могут обращаться по разным вопросам. Основная задача компании - найти быстрое и
качественное решение этих вопросов. Далее нужно поставить основную задачу и
рассчитать риски. Основной задачей компании является оказание профессиональных
консультационных юридических услуг физическим и юридическим лицам. К основным
рискам при открытии юридической фирмы можно отнести отсутствие клиентов и
низкую квалификацию персонала. Далее следует разработать план производства и
смету. Для открытия юридической фирмы потребуется: зарегистрировать юридическое
лицо - индивидуальный предприниматель (ИП); подобрать помещение; подготовить
дизайн-проект; сделать ремонт помещения; закупить технику; подобрать персонал;
начать работу. Смета: сумма первоначальных инвестиций - 892 000 руб.;
ежемесячная прибыль - 121 000 руб.; период окупаемости - 12 мес.; точка
безубыточности - 4 мес.; рентабельность продаж - 24 %. Далее
следует разработать финансовый план и подобрать персонал. Финансовый план.
Средние ежемесячные затраты фирмы составляют 713
195 руб.
Наибольшую долю занимают затраты на заработную плату (74 % от общих
затрат). Далее следуют затраты на аренду помещений (9 %). Также ежемесячно необходимо приобретать бумагу в офис. Таким образом,
средняя ежемесячная прибыль составляет 145
877 руб.
Персонал: руководитель (управляющий); юристы (5
чел.);
секретарь; уборщица; менеджер по продажам. Завершить работу над бизнес-планом
следует подготовкой рекламы. Для успешного роста клиентской базы и
масштабирования бизнеса рекламную кампанию и стратегию привлечения клиентов
необходимо подготовить заранее. За данной услугой необходимо обратиться к
грамотному специалисту, который учтет все факторы данного бизнеса.
Комментариев нет:
Все коммент.