Практикум Синергия Консультационная поддержка Синергии (Управление репутацией в сети)
Практикум
1
Первичная диагностика репутации Медицинского
центра «Гларус» в сети Интернет
1.
Репутация в поисковой системе и интернет
портале «Яндекс» по отзывам клиентов. Средний балл 4,5 из 5 возможных баллов
2.
Репутация в поисковой системе и интернет
портале «Яндекс» по отзывам сотрудников
0 баллов из 5 возможных баллов
3.
Репутация в поисковой системе «Google» по отзывам клиентов. В среднем 2,8 балла
из 5 возможных баллов.
4.
Репутация в поисковой системе «Google» по отзывам сотрудников 0 баллов из
5 возможных баллов
Выводы : необходимо
вмешательство
Практикум 2
Риск- схема
Содержание отзыва
|
Автор
|
Охват
|
Репосты
|
Присутствие ненормативной лексики
|
Наличие фотоматериала
|
Количество «1»
|
Призыв к действиям
|
Мотивация
|
Пришла к врачу, отдала полторы тысячи за
осмотр, называл на «ты», перебивал, не давал договорить и был крайне грубым.
Отчитывал и всячески выводил. И это всего за 15 минут приема у него. При
вопросе о диагнозе спросил «ты что никогда такого слова не слышала ни от мамы
ни в интернете? Вот в своем интернете и смотри». Лучше бы талончика в
бесплатную поликлинику дождалась!
|
Алиса
|
47
|
0
|
нет
|
нет
|
1
|
нет
|
нет
|
Кошмар,
позвонила чтобы уточнить насчет отбеливание зубов. Мне ответила девушка
неадекватная на мои поставленные вопросы не хотела отвечать и разговаривала
грубо
сбросила, отнекивалась что плохая связь в клинике хамят на телефоне. Возможно стоит поговорить, с начальством, ведь это ваше лицо. люди многие звонят впервые… |
Анастасия
|
158
|
0
|
нет
|
нет
|
нет
|
есть
|
есть
|
Ужасное
место, читала отзывы думала что вдруг не правда что пишут, проще сходить и
узнать все самой как меня будут лечить. У меня заложило ухо и были жуткие
боли, позвонила записаться на приём, записали к лору все хорошо 3 раза
уточнили все верно, ждала почти неделю, капала в ухо обезболивающее, пришла
на свое время а меня записали к окулисту я была в шоке уши и глаза вроде не
одно и тоже, на мои возмущения никто не ответил сказали что сама сказали что
я виновата и не правильно записалась, думаю ладно, человек ошибся бывает.
Нужно было сразу от туда ноги делать если б знала. Попросилась чтоб приняли
заплатила сумму, лор посмотрел вывод острый отит назначил антибиотик в уши
капать 10 дней, я капала не было улучшений, боли были и температура не
прошла, пошла на приём опять, заплатила, принял другой врач вывод тот же
диагноз и... Вам назначили не правильное лечение, и назначили мне кучу
антибиотиков внутрь на 10 дней все пропила толку ноль сказали если не поможет
на анализы направим вас. Но в придачу добавилась молочница везде где только
можно и это кошмар, на мои звонок в вашу поликлинику меня послали сказали я подпись
поставила никаких претензий. Теперь ваш центр буду обходить стороной и
советую таких работников уволить за то что калечат нас. советую брать
отличников а не тех работников которые купили дипломы и нефига не понимают в
своём деле. Ходила в другую поликлинику вылечили за 10 приёмов электрофорезом
так как мне очень организм отравили антибиотиками.
|
Инна П.
|
168
|
0
|
нет
|
нет
|
2
|
есть
|
есть
|
1. Руководство медицинского
центра "Гларус" необходимо сразу реагировать на отзывы клиентов, в
противном случае репутация пострадает и как следствие потеряет клиентов
2. Негатив нельзя
игнорировать. Охват в среднем составляет 120 человек, наличие возмущения,
мотивация, побуждение к действию (не посещать данный центр.).
3. Человек, имеющий опыт
работы с клиентами- сотрудник центра.
Практикум
3
Проведенная нами первичная диагностика
показывает, что деятельность Медицинского центра «Гларус» оценивается клиентами
в 4,5 балла из 5 возможных.
Проведенное исследование показывает, что в
сети имеется небольшое количество негативных отзывов о работе Медицинского центра
«Гларус» от клиентов.
Отзывы, как правило, имеют небольшой охват
аудитории и единичные комментарии, но присутствует призыв к действию. Считаю, что на упомянутые отзывы необходимо
реагировать.
Необходима реакция на представленные в
таблице отзывы, так как именно они имеют
охват аудитории более 100 человек и призыв к действию.
Для улучшения
репутации Медицинского центра
«Гларус» предлагается использовать:
- медицинские
интернет-порталов в продвижении медицинских услуг центра, специализированные
форумы, блог врачей и сообществ в социальных сетях, которые можно использовать
для управления репутацией медицинского центра.
- отслеживать
и уничтожать негатив, связываться с недовольными
клиентами по телефону и предлагать им
сотрудничество.
Проведение указанной
работы позволит, увеличить число положительных отзывов в сети и улучшить
репутацию медицинского центра.
Комментариев нет:
Все коммент.