×




Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. * ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ: Прошу помочь в сдаче тестов

Поиск по этому блогу

Автор изображений для темы: MichaelJay. Технологии Blogger.

Ярлыки

БЛОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ


Бизнес практикум Синергия - пример выполнения

 

Практикум Синергия Консультационная поддержка Синергии (Управление репутацией в сети)




Практикум 1

Первичная диагностика репутации Медицинского центра «Гларус» в сети Интернет

1.                 Репутация в поисковой системе и интернет портале «Яндекс» по отзывам клиентов. Средний балл 4,5 из 5 возможных баллов

2.                 Репутация в поисковой системе и интернет портале «Яндекс» по отзывам  сотрудников 0 баллов из 5 возможных баллов

3.                 Репутация в поисковой системе «Google» по отзывам клиентов. В среднем 2,8 балла из 5 возможных баллов.

4.                 Репутация в поисковой системе «Google» по отзывам сотрудников 0 баллов из 5 возможных баллов


Выводы :  необходимо вмешательство 




Практикум  2
Риск- схема
Содержание отзыва
Автор
Охват
Репосты
Присутствие ненормативной лексики
Наличие фотоматериала
Количество «1»
Призыв к действиям
Мотивация
Пришла к врачу, отдала полторы тысячи за осмотр, называл на «ты», перебивал, не давал договорить и был крайне грубым. Отчитывал и всячески выводил. И это всего за 15 минут приема у него. При вопросе о диагнозе спросил «ты что никогда такого слова не слышала ни от мамы ни в интернете? Вот в своем интернете и смотри». Лучше бы талончика в бесплатную поликлинику дождалась!
Алиса
47
0
нет
нет
1
нет
нет
Кошмар, позвонила чтобы уточнить насчет отбеливание зубов. Мне ответила девушка неадекватная на мои поставленные вопросы не хотела отвечать и разговаривала грубо
сбросила, отнекивалась что плохая связь в клинике хамят на телефоне. Возможно стоит поговорить, с начальством, ведь это ваше лицо. люди многие звонят впервые…
Анастасия
158
0
нет
нет
нет
есть
есть
Ужасное место, читала отзывы думала что вдруг не правда что пишут, проще сходить и узнать все самой как меня будут лечить. У меня заложило ухо и были жуткие боли, позвонила записаться на приём, записали к лору все хорошо 3 раза уточнили все верно, ждала почти неделю, капала в ухо обезболивающее, пришла на свое время а меня записали к окулисту я была в шоке уши и глаза вроде не одно и тоже, на мои возмущения никто не ответил сказали что сама сказали что я виновата и не правильно записалась, думаю ладно, человек ошибся бывает. Нужно было сразу от туда ноги делать если б знала. Попросилась чтоб приняли заплатила сумму, лор посмотрел вывод острый отит назначил антибиотик в уши капать 10 дней, я капала не было улучшений, боли были и температура не прошла, пошла на приём опять, заплатила, принял другой врач вывод тот же диагноз и... Вам назначили не правильное лечение, и назначили мне кучу антибиотиков внутрь на 10 дней все пропила толку ноль сказали если не поможет на анализы направим вас. Но в придачу добавилась молочница везде где только можно и это кошмар, на мои звонок в вашу поликлинику меня послали сказали я подпись поставила никаких претензий. Теперь ваш центр буду обходить стороной и советую таких работников уволить за то что калечат нас. советую брать отличников а не тех работников которые купили дипломы и нефига не понимают в своём деле. Ходила в другую поликлинику вылечили за 10 приёмов электрофорезом так как мне очень организм отравили антибиотиками.
Инна П.
168
0
нет
нет
2
есть
есть

1. Руководство медицинского центра "Гларус" необходимо сразу реагировать на отзывы клиентов, в противном случае репутация пострадает и как следствие потеряет клиентов

2. Негатив нельзя игнорировать. Охват в среднем составляет 120 человек, наличие возмущения, мотивация, побуждение к действию (не посещать данный центр.).
3. Человек, имеющий опыт работы с клиентами- сотрудник центра. 


Практикум 3

Проведенная нами первичная диагностика показывает, что деятельность Медицинского центра «Гларус» оценивается клиентами в 4,5 балла из 5 возможных.
Проведенное исследование показывает, что в сети имеется небольшое количество негативных отзывов о работе Медицинского центра «Гларус» от  клиентов.
Отзывы, как правило, имеют небольшой охват аудитории и единичные комментарии, но присутствует призыв к действию.  Считаю, что на упомянутые отзывы необходимо реагировать.
Необходима реакция на представленные в таблице отзывы, так как именно они  имеют охват аудитории более 100 человек и призыв к действию.
Для улучшения репутации  Медицинского центра «Гларус» предлагается использовать:
- медицинские интернет-порталов в продвижении медицинских услуг центра, специализированные форумы, блог врачей и сообществ в социальных сетях, которые можно использовать для управления репутацией медицинского центра.
- отслеживать и уничтожать негатив, связываться с недовольными клиентами по телефону и предлагать  им сотрудничество.
Проведение указанной работы позволит, увеличить число положительных отзывов в сети и улучшить репутацию медицинского центра.

Комментариев нет:
Все коммент.