Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети" содержит 3 практикума, творческих заданий, которые необходимо выполнить студентам Синергия. Данные практикумы заключаются в том, что необходимо на примере выбранного объекта к примеру интернет-магазина или любой компании сделать анализ и исследование репутации в сети интернет.
Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети" содержит 3 практикума, творческих заданий, которые необходимо выполнить студентам Синергия. Данные практикумы заключаются в том, что необходимо на примере выбранного объекта к примеру интернет-магазина или любой компании сделать анализ и исследование репутации в сети интернет.
Перед выполнением студенту необходимо внимательно изучить лекционный материал, не упустив важных моментов, иначе выполнить в полном объеме не получится, а это означает что работу не примут и отправят на доработку. Для получения зачета по бизнес-практикуму синергия и понимания основ выполнения, ниже в статье рассмотрим на определенном примере. Данный материал уже использовался для сдачи зачета и получил высший балл 100.
Мы не рекомендуем использовать весь материал с примера, так как по требованиям в задании, работа должна быть уникальной, т.е. иметь высокий процент оригинальности.
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами
объекта.
Для получения высшего балла
необходимо, представить организацию:
1.
Выбрать семантическое ядро
2.
Представить запросы по различным поисковым
системам
3.
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
4.
Представить анализ соц сетей
5.
Представить анализ карт
6.
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать
выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Ответ на Практикум 1
Объектом для изучения репутации в сети является компания «Унция».Унция - это магазины неизменно качественного и правильного чая и кофе, а также подарков, сладостей и посуды. У компании есть свой сайт в Интернете.
Ниже вы должны самостоятельно прикрепить скриншоты сайта и указать адрес сайта.
Делаем семантическое ядро.
Далее мы делаем репутацию в Google и Yandex.
В разделе Картинки фотографии, формирующие положительный имидж бренда «Унция».
В видео первая ссылка на отзыв покупательницы о покупке в «Унции».
В результатах поиска по запросу об отзывах выводится страница из группы вконтакте «Унция» (указывает количество подписчиков), страничка с отзывами. Источник: - указываем ссылку. Там есть как положительные, так и отрицательные отзывы.
Ниже вы должны самостоятельно прикрепить скриншоты сайта и указать адрес сайта.
Делаем семантическое ядро.
Далее мы делаем репутацию в Google и Yandex.
В разделе Картинки фотографии, формирующие положительный имидж бренда «Унция».
В видео первая ссылка на отзыв покупательницы о покупке в «Унции».
После всего мы делаем заключение.
Вывод: у компании хорошая репутация в социальных сетях, но много негативных отзывов на сайтах отзывов (3 балла), по мнению сотрудников (2 балла), поэтому общая оценка репутации компании примерно 3 балла из 5. Наиболее оптимальной была бы репутация не менее 4 баллов, для этого нужно отвечать на негативные отзывы на сайтах, где публикуют свои отзывы покупатели и сотрудники.
Практикум 2
Описание
Вывод: у компании хорошая репутация в социальных сетях, но много негативных отзывов на сайтах отзывов (3 балла), по мнению сотрудников (2 балла), поэтому общая оценка репутации компании примерно 3 балла из 5. Наиболее оптимальной была бы репутация не менее 4 баллов, для этого нужно отвечать на негативные отзывы на сайтах, где публикуют свои отзывы покупатели и сотрудники.
Практикум 2
Описание
Выполните задание
и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или
не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение
реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия
реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во
репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует?
(адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема
действий).
Нужно представить риск-схему по
отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому
отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно
расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно
они делают, их схема действий))
Риск схема представляется сл.
образом
Содержание отзыва
|
Автор
|
Охват
|
Репосты, лайки
|
Мат
|
Фото
|
Кол-во «1»
|
Призыв к действию
|
Мотивация
|
Ответ на Практикум 2
В данном практикуме необходимо провести работу с негативными постами, включают в себя анализ по рисковой схеме, например для отзывов:
Отзыв 1.
Отзыв написан автором Meliot, 19 марта 2013 г. и занимает третью строчку в рейтинге отзывов на сайте Irecommend.ru, который пользуется популярностью у покупателей.
Таблица 1 – Рисковая схема негативного отзыва Meliot на сайте Irecommend.ru
Автор отзыва Hypnic jerk, отзыв написан 27 Октябрь, 2014 - 20:35.
В отзыве данные о том, что при покупке увидела, что в одной из банок осколок от самой банки. Покупательница заметила это, продавец сразу вынула осколок. После этого покупательница забрала свой товар, но у нее осталось негативное впечатление о сервисе в магазине и подозрение о том, что товар бракованный.
Отзыв написан автором Meliot, 19 марта 2013 г. и занимает третью строчку в рейтинге отзывов на сайте Irecommend.ru, который пользуется популярностью у покупателей.
Таблица 1 – Рисковая схема негативного отзыва Meliot на сайте Irecommend.ru
Охват
|
Лайки
|
Присутствие мата
|
Наличие фото
|
Кол-во «1,!»
|
Призыв к действию
|
Мотивация
|
948 просмотров
|
25 лайков, 8 комментариев
|
Нет
|
7 |
2
|
Да
|
Да
|
Кто и как должен реагировать.
Отзыв очень подробный, в нем много фото, он формирует негативную репутацию магазина «Унция»: продаже товаров низкого качества по завышенным ценам. Реагировать нужно быстрее, чтобы негатив автора поста не стал сильнее.
Реагировать на отзыв должны фанаты бренда. Ими могут стать сотрудники магазина, зарегистрированные на сайте, а также покупатели, которые состоят в группе «Унция». Можно сделать репост отзыва на страничку, чтобы вызвать интерес к комментированию. Фанаты бренда могут описать акции (ценовые), которые проводятся в магазине, приложить фото своих покупок.
Отзывы 2 и 3. Источник: https://irecommend.ru/content/chai-so-steklom
В отзыве данные о том, что при покупке увидела, что в одной из банок осколок от самой банки. Покупательница заметила это, продавец сразу вынула осколок. После этого покупательница забрала свой товар, но у нее осталось негативное впечатление о сервисе в магазине и подозрение о том, что товар бракованный.
Отзыва очень эмоциональные, в них рассказывается о низком качестве обслуживания в магазине, случай со стеклом в банке с чаем нуждается в особенно быстром реагировании компании. Кто и как должен реагировать.
В нашей ситуации должен реагировать адвокат бренда. Схема реагирования:
Адвокат бренда: извинения, перефразирование ситуации, запрос дополнительной информации.
Ответ автора поста: предоставление информации.
Адвокат бренда: информирование о том, что дальнейшее общение будет происходить в личных сообщениях (сослаться на этические стандарты компании «Унция»).
Комментарий адвоката бренда после сообщения: резюме принятого взаимовыгодного решения проблемы.
В результате конфликтные ситуации будут решены, репутация компании будет улучшена.
Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
В чек-лист Дмитрий Сидорин включил следующие инструменты по управлению репутацией в сети:
- размещение отзывов внутри собственного сайта
- создание темы с отзывами в группе вконтакте
- видео-отзыв
- вопросы на майл
- размещение контекстной рекламы
-создание собственного сайта с отзывами, где можно контролировать комментарии оставленные людьми.
Вы какие выбрали? Напишите отчет о внедрении
Ответ на Практикум 3
У «Унции» хорошая репутация в социальных сетях (сайты вконтакте, инстаграм), но много негативных отзывов на сайтах отзывов (сайты отзовик, айрекомменд)), по мнению сотрудников (сайты о работе, о труде), поэтому общая оценка репутации компании примерно 3 балла из 5. Наиболее оптимальной была бы репутация не менее 4 баллов, для этого нужно отвечать на негативные отзывы на сайтах, где публикуют свои отзывы покупатели и сотрудники. Улучшить репутацию компании «Унция» можно с помощью сервиса вопросов Mail. На Майле можно оставить вопрос и написать на него ответ. Основной целью является положительное позиционирование, поэтому ответ на вопрос должен содержать оценку компании (положительную). Вопрос и ответ был написан от лица обычного человека, чтобы у других было доверие к информации.
Чтоб привлечь интерес к вопросу, он был написан в форме опроса.
Результаты опроса на Mail. Большинство пользователей участвовали, чтоб узнать ответ (29 человек), репутация магазина вызывает интерес. 9 пользователей стали фанатами бренда, поддержали его положительную репутацию. Магазин не нравится только 1 пользователю. Таким образом, нейтрально настроенные покупатели (29 человек) перейдут в разряд клиентов магазина «Унция».
Результат Бизнес-практикума 100 баллов!
Если у вас возникли вопросы по выполнению Бизнес-практикума (Управление репутацией в сети) или вы хотите сдать практикумы легко и без головной боли, без риска возврата вашей работы на доработку? Свяжитесь с нами, удобным для вас способом. Имея многолетний опыт написания различных практикумов и учебных работ для студентов, мы гарантируем качественную консультацию и конфиденциальность.
Бизнес-практикумы Синергия:
1. Бизнес-практикум «Управление репутацией в сети»;
2. Бизнес-практикум «Ораторское искусство 3.0»;
3. Бизнес-практикум «Управление по целям»;
4. Бизнес-практикум «Продажи на пальцах»;
5. Бизнес-практикум «Система контроля и поручений»
6. Бизнес-практикум «Первоклассный сервис»
7. Психодиагностика. Общепсихологический практикум.
Обращайтесь к нам за консультацией. Мы обязательно поможем Вам!
Пишите: WhatsApp: +7 915 133-11-08 , Почта: studxelp@yandex.ru
Комментариев нет:
Все коммент.